Колледж маркетинга и креативных коммуникаций готовит универсальных специалистов, которые смогут работать менеджерами по маркетингу и рекламе или аналитиками в различных компаниях, рекламных и диджитал-агентствах, а также эффективно продвигать семейный бизнес.
Образовательная программа колледжа построена таким образом, что студенты поэтапно осваивают все основные стадии формирования маркетинговой и коммуникационной стратегии и тактики, закрепляя теоретические знания на практике через командную и индивидуальную работу над реальными проектами.
Преподаватели с опытом работы в маркетинге и коммуникационной индустрии помогают развивать реальные практические навыки и создавать необычные яркие идеи для продвижения. Студенты учатся анализировать данные маркетинговых исследований, находить потребительские инсайты и создавать бренды, которые будут востребованы на рынке. Они изучают основы интернет-маркетинга и SMM, рекламного дизайна, фото и видеопроизводства.
В течение учебного года в колледже проводятся фестивали, студенческие конференции, конкурсы, на которых ребята защищают свои проекты, тренируя навыки эффективной презентации идей.
Учебная практика проходит в крупнейших рекламных, коммуникационных, маркетинговых агентствах Москвы. Студенты, которые хорошо зарекомендовали себя в течение практики, как правило, получают предложения о трудоустройстве уже на старших курсах.
Проекты колледжа маркетинга
Чем уникален колледж маркетинга
![](/images/mkik2020/zig5.png)
![](/images/mkik2020/zig5.png)
Образовательная программа
колледжа маркетинга
по семестрам
- Умение анализировать информацию и формулировать выводы исследования
- Навыки презентации и защиты своей идеи
- Ораторское мастерство (актерское мастерство)
- Анализ данных исследований по конкретному сегменту (отрасли/продукту/стране)
- Анализ поведения и мотивации различных целевых аудиторий (сегментация по принадлежности к различным поколениям)
- Навыки качественного исследования (фокус-группа)
- Анализ основных различий в мотивации и предпочтениях целевых аудиторий
- Навык разработки подходов к продвижению одного и того же продукта для разных целевых аудиторий
- Упаковка предложения заказчику
- Защита проекта в формате тендера
- Умение вести переговоры с бизнес-партнерами
- Изучение целевой аудитории, ее проблем и мотивации (в рамках работы над социальным проектом)
- Работа в команде
- Умение презентовать сложные идеи в простой и понятной, вовлекающей форме
- Основы разработки креативного рекламного продукта (основы фотографии, дизайна, копирайтинга)
- Создание рекламного визуала
- Изучение целевой аудитории, ее проблем и мотивации (в рамках работы над социальным проектом)
- Разработка рекламного/социального вижуала или кампании (серия вижуалов)
- Творческий конкурс работ студентов/командных работ
- Разработка буклета для поступающих (послание будущим студентам (стикеры, карта, образ)
- Анализ рынка
- Разработка нового бренда с нуля (или перепозиционирование существующего бренда)
- Разработка личности бренда, его стиля
- Разработка брендбука с нуля
- Организация и контроль работы команды
- Умение транслировать основную идею бренда через нестандартные каналы коммуникации и идеи
- Создание интегрированных бренд-коммуникаций
- Разработка брендов факультетов колледжа и защита концепции
- Организация и проведение фестиваля нестандартный идей Crazy Fest
- Разработка контент-стратегии
- Написание SEO-текстов
- Разработка и верстка лендинга
- Настройка таргетированной рекламы
- Проектный менеджмент
- Разработка полноценной диджитал-кампании по продвижению проекта – Московский фестиваль рекламы для школьников New Sparks
- Организация и проведение Московского фестиваля рекламы для школьников New Sparks
- Защита портфолио выпускника
- Финальная самопрезентация (каким я стал)
Обучение
Срок обучения после 9 класса
3 года
Навыки студента колледжа маркетинга
![](/images/2024/resume2/rek.jpg)
![](/images/2024/resume2/vol_j2.png)
![](/images/2024/resume2/vol_j1.png)
![](/images/2024/resume2/vol_j1.png)
Маркетинговые исследования
Анализ данных
Коммуникационная стратегия
Разработка рекламного продукта
Стратегическое медиапланирование
Психология общения
Разработка рекламного дизайна
SMM-менеджмент
Рекламные кабинеты
Проектный менеджмент
Закон в области рекламы
Программы:
Microsoft Office
Adobe Photoshop
Adobe After Effects
Adobe Illustrator
Figma
Будущая профессия
Практика
На производственной практике наши студенты стажируются в ведущих рекламных, коммуникационных и digital-агентствах, где работают с известными брендами.
Новости колледжа рекламы
![](https://igumo.ru/upload/iblock/d7a/d7a9f93fd9ea52f07744667f5664c502.jpg)
Волхонская
Ирина Викторовна
Наше пространство
Курс по подготовке к трудоустройству
В рамках преддипломной практики студенты МКИК проходят курс по подготовке к трудоустройству.
Поиск вакансий
Получение необходимых знаний о современном рынке труда в той сфере, которую выбрал студент
Составление резюме
Освоение навыков самопрезентации, создание резюме с акцентом на сильных сторонах студента
Подготовка к собеседованию
Прохождение тестового собеседования, позволяющего презентовать свои навыки
Профессиональное портфолио
Оформление в портфолио лучших работ, выполненных за годы обучения
![колледж маркетинга.jpg колледж маркетинга.jpg](/upload/medialibrary/7b9/7b9c67cd9cb72d4fba3528e16d25cfea.jpg)
![](/upload/iblock/d7a/d7a9f93fd9ea52f07744667f5664c502.jpg)
Волхонская
Ирина
Викторовна