Колледж рекламы

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Колледж рекламы

Колледж рекламы выпускает специалистов, востребованных в сфере маркетинга, рекламы, брендинга. Это самый бизнес-ориентированный колледж МКИК.

Образовательная программа колледжа составлена с учетом требований быстроменяющегося рынка труда. Студенты учатся выводить на рынок бренды, продвигать проекты с помощью инструментов интернет-маркетинга, делать креативную продающую рекламу, визуальный, текстовой и видео-контент, коммерциализировать изобретения, создавать стартапы, бизнес-планы и рекламные стратегии.

Значительная часть образовательной программы уделена изучению и практическому применению графических редакторов Adobe (Photoshop, Premier Pro, Illustrator).

Выпускник колледжа рекламы МКИК в течение учёбы создаёт реальные рекламные, маркетинговые бизнес-проекты, которые входят в его портфолио. 

В течение учебного года в колледже проводятся студенческие конференции, фестивали рекламы, кейс-чемпионаты, на которых ребята презентуют свои проекты, приобретают навыки публичного выступления.

Учебная практика проходит в крупнейших рекламных, коммуникационных, маркетинговых агентствах Москвы. Студенты, которые хорошо зарекомендовали себя в течение практики, как правило, получают предложения о трудоустройстве уже на старших курсах.

Проекты колледжа рекламы



Чем уникален колледж рекламы

Образовательная программа включает в себя дисциплины и практические проекты, позволяющие выпускникам работать маркетологами, бренд-менеджерами, специалистами по рекламе
В колледже рекламы МКИК преподают профессионалы-практики с опытом работы в бизнесе более 10 лет
Каждый семестр студенты защищают проекты: от разработки собственного бренда до стратегии его продвижения
Студенты практикуются в бизнес-структурах, выполняют реальные маркетинговые задачи и получают предложения о работе уже на старших курсах
На последнем курсе студенты изучают сферу менеджмента, что позволяет им в дальнейшем занимать руководящие должности
В колледже проходят мастер-классы профессионалов рекламы, блогеров, креативных директоров и руководителей коммуникационных агентств


Образовательная программа
колледжа рекламы
по семестрам

Введение в профессию. Реклама и маркетинг
Знания и навыки
  • Знание работы современных интернет-медиа
  • Умение пользоваться приложениями Microsoft Office
  • Навыки публичного выступления
Ключевые дисциплины
Введение в специальность Microsoft Office. Word. Excel. Power Point Ораторское искусство
Результат
Подготовка и публичная защита мини-проекта по темам: брендинг, реклама, digital-коммуникации
Социальные сети. Каналы продвижения
Знания и навыки
  • Умение работать в графическом редакторе
  • Умение управлять рабочим и личным временем
  • Знание особенностей современных каналов коммуникации
Ключевые дисциплины
Современные каналы и носители рекламы Инструменты компьютерной графики. Photoshop Тайм-менеджмент Практикум по русскому языку
Результат
Создание тематического аккаунта в социальной сети (с описанием концепции и анализом площадки)
Основы маркетинга
Знания и навыки
  • Основные методы маркетинговых исследований
  • Методы конкурентного анализа
  • Современные инструменты продвижения
  • Понимание целевой аудитории
Ключевые дисциплины
Методы сбора и анализа информации Маркетинг Основы психологии Практико-ориентированный проект «Брендинг»
Результат
Создание бренда: от идеи до разработки стратегии
Брендинг
Знания и навыки
  • Понимание маркетинговых коммуникаций
  • Знание принципов управления брендами
  • Навыки исследования восприятия брендов потребителями
  • Разработка рекламных текстов
Ключевые дисциплины
Практико-ориентированный проект «Брендинг» Копирайтинг Презентация и сторителлинг Современные каналы и носители рекламы Интернет-маркетинг
Результат
Презентация нового бренда на встрече с экспертами-маркетологами
Учебная практика
Прохождение практики в рекламных агентствах или на стороне клиента
Контент-менеджмент. Психология потребителя
Знания и навыки
  • Умение выстраивать контент-стратегию
  • Написание SEO-текстов
  • Умение выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией
  • Разработка структуры и верстка лендинга
  • Настройка таргетинговой рекламы
Ключевые дисциплины
Технология создания сайтов Построение контент-стратегии SMM Психология маркетинга
Результат
  • Создание лендинга
  • Разработка контент-плана для социальных сетей
Производственная практика
Прохождение практики в рекламных агентствах или на стороне клиента
Фото- и видеоконтент
Знания и навыки
  • Подготовка и организация трансляции
  • Съемка и монтаж видеоматериалов
  • Умение работать в кадре
Ключевые дисциплины
Телеведущий в современных медиа Интервьюирование Проектная компьютерная графика и мультимедиа Видеомаркетинг Техника и технология рекламного фото Создание рекламного видео
Результат
Создание рекламного ролика и презентация его на студенческом фестивале рекламы
Производственная практика
Прохождение практики в рекламных агентствах или на стороне клиента
Проектный менеджмент
Знания и навыки
  • Умение работать в команде
  • Исследование и проектный анализ
  • Основы управленческой деятельности
  • Умение оперативно перестраиваться в проектной деятельности
  • Знание современных методов управления командами и проектами
Ключевые дисциплины
Проектный практикум Бренд-менеджмент Связи с общественностью Agile-стратегия
Результат
Командное участие в кейс-чемпионате МКИК
Дипломный проект. Портфолио
Знания и навыки
  • Управление проектом
  • Умение анализировать рекламные показатели
  • Формирование портфолио
  • Работа с деловой репутацией
Ключевые дисциплины
Дипломный проект Экономика организации Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности Управление репутацией
Результат
Дипломный проект (лендинг, рекламная кампания, контент-план, видео- и фотоконтент, текстовое наполнение)
Преддипломная практика
  • Составление профессионального портфолио и резюме
  • Собеседование в формате бизнес-игры

Будущая профессия

специалист по рекламе
интернет-маркетолог
менеджер по маркетингу и рекламе
pr-менеджер
smm-менеджер
бренд-менеджер

Чему учат в колледже рекламы

работать в графических редакторах
создавать контент для разных медиа: от копирайтинга до видеопродакшена
разрабатывать медиаплан
управлять интернет-рекламой
создавать эффективную рекламу
исследовать рынки и потребителя
создавать и продвигать бренды
проводить презентации и вести переговоры
создавать и реализовывать маркетинговые стратегии
управлять процессами интернет-маркетинга: исследования, аналитика, трафик- и лидогенерация

Практика

На производственной практике наши студенты стажируются в ведущих рекламных, коммуникационных и digital-агентствах, где работают с известными брендами.



Новости колледжа рекламы



Декан колледжа рекламы
Глазунов
Олег Романович

Куратор колледжа рекламы
Волынкин
Иван Михайлович

Наше пространство


ЕЖС_Волынкина_25.jpg


Преподаватели и спикеры


Вологина.jpg
Ольга
Вологина
интернет-маркетолог, участник топ-100 сертифицированных специалистов SMM РАЭК
Краснов.jpg
Сергей
Краснов 
практикующий специалист по маркетингу и рекламе, опыт работы директором по маркетингу более 20 лет, член РАСО и Гильдии Маркетологов, директор по развитию агентства «Доходная Лига»
Кожина01.jpg
Ольга
Кожина
экономист-менеджер, старший преподаватель, предприниматель, автор научных статей по маркетингу и коммуникациям
Ева
Деменкова
специалист по работе с инфлюэнсерами (блогерами), «Яндекс»
Марина
Мишункина
заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»
Валентин
Васин
руководитель SMM-направления Сбербанка

Собеседование с абитуриентом - обязательный этап
поступления в колледж МКИК

Международный колледж искусств и коммуникаций - пространство взаимного уважения, профессионального развития и самореализации. Миссия МКИК - ответственное образование: мы отвечаем перед родителями и студентами за создание качественной образовательной среды и творческой атмосферы.

В свою очередь, ответственность за обучение, лежит и на студенте. Поэтому при поступлении в колледж будущие студенты проходят собеседование, направленное на понимание того, насколько студенту будет комфортно учиться в наших образовательных условиях. Собеседование проходит в форме деловой игры.


Обучение

Квалификация - Специалист по рекламе
Срок обучения 4 года
Стоимость обучения (семестр) - 175 000 руб.
скидки на обучение

Глазунов.jpg
Декан колледжа рекламы
Глазунов
Олег
Романович
Волынкин_02.jpg
Куратор колледжа рекламы
Волынкин
Иван
Михайлович
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК