В процессе учебы студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций проводят исследования рынка и целевой аудитории, анализируют полученные результаты, учатся создавать и продвигать бренды, разрабатывают рекламные кампании, работают с реальными заказчиками.
Студенты изучают основы маркетинга, психологии потребителя, менеджмента, дизайна, копирайтинга, рекламной съемки, учатся строить отношения с заказчиками и управлять командой.
Ежегодно студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций изучают международный опыт успешных кейсов и рекламных кампаний, организуют и проводят Московский фестиваль рекламы для школьников, снимают рекламные ролики.
ждем вас в гости
расскажем о МКИК,
покажем наше пространство
день открытых дверей в МКИК
узнай ответы на все вопросы, загляни в аудитории и познакомься с деканами
22 марта в 12:00 регистрацияпреподаватели
познакомьтесь с людьми,
которые будут вас учить

Ирина Волхонская декан колледжа, специалист в области рекламы и маркетинга

Ольга Вологина интернет-маркетолог, участник топ-100 сертифицированных специалистов SMM РАЭК

Марина Волынкина ректор МКИК, доктор юридических наук, специалист в области авторского права

Алина Абдулхакова заместитель ректора МКИК по проектной деятельности, международный менеджер, маркетолог

Татьяна Дымент сертифицированный инструктор по йоге Айенгара, психолог

Валерия Галетиани специалист по анализу данных Excel

Михаил Волков специалист по 3D-моделированию и компьютерной графике

Ярослава Евсевлеева фотограф

Елена Кондратьева преподаватель естествознания

Роман Лурда преподаватель истории

Андрей Масленников преподаватель математики

Михаил Могачев кандидат юридических наук, доцент, автор научных и методических работ

Анна Маслова журналист, литератор

Светлана Тенеряднова кандидат педагогических наук, преподаватель русского языка
будущая профессия
кем ты станешь после
обучения в МКИК
программа обучения
самое интересное и важное
из программы
«Искусство коммуникации»
Студенты изучают историю рекламы, основы коммуникационного рынка России, учатся создавать презентации и защищать свои идеи.
Профессиональные дисциплины:
«История рекламы», «Ораторское мастерство», «Навыки эффективной презентации».
Изучаемые программы:
Microsoft Office.
Результат в портфолио:
подготовка и защита самопрезентации в формате публичного выступления «Мой путь в профессию».
«Маркетинг и теория поколений»
Студенты изучают основы маркетинга, разбирают базовые понятия и термины, знакомятся с теорией поколений, учатся понимать особенности разных целевых групп и создавать для них стратегии продвижения одного и того же продукта массового потребления.
Профессиональные дисциплины:
«Основы экономики. Теория поколений», «Основы маркетинга», «Индивидуальный проект: авторская презентация».
Изучаемые программы:
Microsoft Office.
Результат в портфолио:
авторская презентация теории поколений.
«Аналитика и исследования. Стратегия маркетинга»
Студенты осваивают основы маркетинговых исследований, учатся анализировать данные исследований по конкретному сегменту (отрасли/продукту/стране) и формулировать выводы для дальнейшей работы. Осваивают навыки ведения переговоров, этику делового общения, учатся составлять брифы. Работают над реализацией социального проекта.
Профессиональные дисциплины:
«Введение в аналитику. Количественные маркетинговые исследования», «Этика делового общения и основы переговорного процесса», «Основы копирайтинга».
Изучаемые программы:
MS Excel, Figma, нейросети (Chat GPT, Midjourney)
Результат в портфолио:
организация и проведение мероприятия по социальному проекту.
«Изучение потребителя. Креативный контент»
Студенты изучают методы проведения качественных исследований, учатся проводить фокус-группы. Изучают рекламную фотографию, основы дизайна и видеопроизводства. Осваивают основы SMM.
Профессиональные дисциплины:
«Основы рекламной фотографии и рекламного видео», «Основы рекламного дизайна», «Основы создания видео (режиссура, основы видеопродакшена)».
Изучаемые программы:
Photoshop, Adobe Illustrator, Figma.
Результат в портфолио:
разработка фото- или видеорекламы; творческий конкурс работ студентов.
Практика:
анализ конкурентов, качественное исследование целевых аудиторий, разработка идеи и создание промо коммуникации (видео, постеры) для продвижения МКИК.
«Брендинг»
Студенты осваивают психологию общения, приобретают опыт создания бренда (или нового позиционирования существующего). Учатся работать в команде, создавая интегрированную коммуникационную кампанию.
Профессиональные дисциплины:
«Брендинг», «Стратегии продвижения бренда в сети Интернет», «Ведение проектов в интернет-среде».
Изучаемые программы:
Яндекс.Директ, VK реклама, Telegram Ads (рекламные кабинеты), нейросети (Chat GPT, Midjourney)
Результат в портфолио:
организация и проведение фестиваля «Crazy Fest».
Практика:
практика в маркетинговых и рекламных агентствах, в маркетинговых отделах компаний.
«Проектный менеджмент. Диджитал-продвижение»
Студенты учатся разрабатывать контент-стратегии, писать SEO-тексты, создавать и верстать лендинги, настраивать таргетированную рекламу. Осваивают приемы управления проектами.
Профессиональные дисциплины:
«Управление и экономические основы рекламной деятельности», «Авторское право», «Продвижение коммуникационного продукта в диджитал-среде».
Изучаемые программы:
Яндекс.Директ, VK реклама, Telegram Ads (рекламные кабинеты), Битрикс24
Результат в портфолио:
организация и проведение рекламной кампании в сети Интернет.
Практика:
оформление профессионального портфолио, резюме соискателя и подготовка мотивационного письма. Подготовка к прохождению собеседования.
новости
собрали самое интересное
о нашем колледже
проекты
рассказываем,
где реализуются наши студенты
партнеры
возможности для учебы и карьеры
комфортное пространство
атмосфера, в которой
приятно учиться

Студенческая жизнь
МКИК – это профессиональное развитие, яркая студенческая жизнь, общение с друзьями. В колледже проходит много праздников: Посвящение в студенты, Хэллоуин, Новый год, Праздник весны. Студенты активно участвуют в мероприятиях, знакомятся друг с другом. Часто ребята инициируют запуск творческих клубов, объединяя в них своих единомышленников

Галерея ИГУМО
На первом этаже МКИК расположено арт-пространство, в котором каждый месяц проходят выставки работ студентов творческих направлений и уже признанных художников. Здесь регулярно проводятся экскурсии с участием волонтеров-медиумов. Ежегодно в галерее проходит аукцион современного искусства «Точка», который позволяет фотографам и дизайнерам монетизировать творчество

Современные аудитории
В колледже стильные, комфортные аудитории с дизайнерским оформлением. Обучение в таком пространстве проходит в разы продуктивнее. благодаря ярким интерьерам, которые вдохновляют студентов и дополняют творческую атмосферу МКИК. Часть пространств создана по проектам учащихся и выпускников колледжа дизайна

Свобода самовыражения
МКИК – это пространство, где можно выражать свои идеи, экспериментировать, развивать таланты, быть собой и не бояться осуждения. Реализовать себя творчески позволяют фестивали, выставки и проекты, которые есть в каждом колледже. Команда МКИК поддерживает любые начинания студентов. Здесь с уважением и вниманием относятся к личности каждого человека

коворкинг
Мы заботимся о том, чтобы студенты с комфортом проводили свободное время. Коворкинг – пространство для отдыха, совместной работы и общения с друзьями. Здесь есть всё, чтобы заниматься проектами, готовиться к парам или просто отдохнуть. Много розеток позволяют зарядить компьютер или телефон. Стены коворкинга оформлены работами известных художников, что вдохновляет и мотивирует

комьюнити
В МКИК проходит много событий, нацеленных на сплочение студенческого комьюнити. Студенты взаимодействуют друг с другом в рамках межфакультетских проектов и мероприятий. В колледже регулярно проходит интеллектуальный турнир «Кто? Как? Зачем?», который объединяет все факультеты. Эта захватывающая командная игра позволяет узнать много нового, познакомиться с другими студентами и проявить себя

Фотостудии
В МКИК создано три фотостудии с циклорамой, осветительными приборами, фотографической техникой. В них проходят учебные пары по фотоискусству и самостоятельные съемки студентов, в которых могут участвовать не только фотографы, но и ребята с других факультетов. А ещё в МКИК есть аналоговая фотолаборатория

Поддержка психолога
Студенты называют МКИК безопасным и комфортным пространством. Любые проблемы психологического характера учащимся помогают решать штатные психологи. Специалисты дают бесплатные консультации, сохраняя конфиденциальность общения. В МКИК также есть много психологических мастер-классов и тренингов для тех, кто заботится о своём ментальном здоровье

Компьютерные классы
В МКИК много современных компьютерных аудиторий с техникой iMac и PC, графические планшеты, необходимые учебные программы. Всё это позволяет студентам продуктивно работать над проектами и осваивать профессиональные навыки

Мастер-классы и мастерские
Регулярно в колледже проходят мастер-классы и мастерские приглашенных экспертов. Студенты получают знания и навыки от успешных специалистов, реализуют проекты под их руководством, намечают пути дальнейшего развития и узнают о многообразии направлений в рамках выбранной профессии

Йога-классы
Вместо стандартной физкультуры в МКИК проходят йога-классы с сертифицированным тренером. Айенгар-йога развивает не только тело, но и мозг. Лучший способ справиться со стрессом и нагрузками по учебе, особенно актуально в период сессии

мотивация к учебе
Мы поддерживаем трудолюбивых студентов и предоставляем скидку 10% на оплату следующего семестра тем, кто завершил полугодие с оценками «хорошо» и «отлично». Это дает мотивацию учиться усерднее и положительно сказывается на успеваемости

Кофейня и столовая
Кофейня МКИК – уютное пространство для общения, работы и просто отдыха с чашкой вкусного кофе. А за полноценным обедом можно заглянуть в студенческую столовую с вкусными блюдами и комплексными обедами. МКИК самостоятельно обеспечивает работу кофейни и столовой: составляет меню, исходя из запросов студентов

Дружелюбная атмосфера
МКИК – это атмосфера уважительного и доброжелательного общения. Мы создаем пространство конструктивной коммуникации и совместного творчества. Руководство регулярно проводит встречи со студентами и совершенствует образовательное пространство, реагируя на обратную связь. В МКИК студенты обретают единомышленников в лице студентов и наставников в лице преподавателей
события
курсы, фестивали
и многое другое
курсы по академическому рисунку и живописи
вы сможете освоить академический рисунок и в разы повысить свой уровень мастерства
начало - 19 марта подробнеемеждународный фестиваль
современного искусства DOCA
тема DOCA-2025: «впустите»
26 апреля 2025 г. подробнееII московский фестиваль рекламы для школьников «New Sparks»
прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года
идет прием работ подробнеемосковский молодежный
фестиваль анимации и иллюстрации
open call до 21 апреля 2025 года
идет прием работ подробнеемедиатека
здесь можно посмотреть,
как проходит студенческая жизнь

фотографии

видео