Колледж маркетинга и креативных коммуникаций МКИК – частный колледж, где готовят аналитически и творчески мыслящих специалистов, умеющих продвигать бренды

государственный диплом преподаватели-практики уважение и доверие свобода самовыражения
преподаватели программа новости проекты партнеры пространство

В процессе учебы студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций проводят исследования рынка и целевой аудитории, анализируют полученные результаты, учатся создавать и продвигать бренды, разрабатывают рекламные кампании, работают с реальными заказчиками.

Студенты изучают основы маркетинга, психологии потребителя, менеджмента, дизайна, копирайтинга, рекламной съемки, учатся строить отношения с заказчиками и управлять командой.

Ежегодно студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций изучают международный опыт успешных кейсов и рекламных кампаний, организуют и проводят Московский фестиваль рекламы для школьников, снимают рекламные ролики.

ждем вас в гости

расскажем о МКИК,
покажем наше пространство

день открытых дверей в МКИК

узнай ответы на все вопросы, загляни в аудитории и познакомься с деканами

22 марта в 12:00 регистрация

программа обучения

самое интересное и важное
из программы

«Искусство коммуникации»

Студенты изучают историю рекламы, основы коммуникационного рынка России, учатся создавать презентации и защищать свои идеи.

Профессиональные дисциплины:
«История рекламы», «Ораторское мастерство», «Навыки эффективной презентации».

Изучаемые программы:
Microsoft Office.

Результат в портфолио:
подготовка и защита самопрезентации в формате публичного выступления «Мой путь в профессию».

«Маркетинг и теория поколений»

Студенты изучают основы маркетинга, разбирают базовые понятия и термины, знакомятся с теорией поколений, учатся понимать особенности разных целевых групп и создавать для них стратегии продвижения одного и того же продукта массового потребления.

Профессиональные дисциплины:
«Основы экономики. Теория поколений», «Основы маркетинга», «Индивидуальный проект: авторская презентация».

Изучаемые программы:
Microsoft Office.

Результат в портфолио:
авторская презентация теории поколений.

«Аналитика и исследования. Стратегия маркетинга»

Студенты осваивают основы маркетинговых исследований, учатся анализировать данные исследований по конкретному сегменту (отрасли/продукту/стране) и формулировать выводы для дальнейшей работы. Осваивают навыки ведения переговоров, этику делового общения, учатся составлять брифы. Работают над реализацией социального проекта.

Профессиональные дисциплины:
«Введение в аналитику. Количественные маркетинговые исследования», «Этика делового общения и основы переговорного процесса», «Основы копирайтинга».

Изучаемые программы:
MS Excel, Figma, нейросети (Chat GPT, Midjourney)

Результат в портфолио:
организация и проведение мероприятия по социальному проекту.

«Изучение потребителя. Креативный контент»

Студенты изучают методы проведения качественных исследований, учатся проводить фокус-группы. Изучают рекламную фотографию, основы дизайна и видеопроизводства. Осваивают основы SMM.

Профессиональные дисциплины:
«Основы рекламной фотографии и рекламного видео», «Основы рекламного дизайна», «Основы создания видео (режиссура, основы видеопродакшена)».

Изучаемые программы:
Photoshop, Adobe Illustrator, Figma.

Результат в портфолио:
разработка фото- или видеорекламы; творческий конкурс работ студентов.

Практика:
анализ конкурентов, качественное исследование целевых аудиторий, разработка идеи и создание промо коммуникации (видео, постеры) для продвижения МКИК.

«Брендинг»

Студенты осваивают психологию общения, приобретают опыт создания бренда (или нового позиционирования существующего). Учатся работать в команде, создавая интегрированную коммуникационную кампанию.

Профессиональные дисциплины:
«Брендинг», «Стратегии продвижения бренда в сети Интернет», «Ведение проектов в интернет-среде».

Изучаемые программы:
Яндекс.Директ, VK реклама, Telegram Ads (рекламные кабинеты), нейросети (Chat GPT, Midjourney)

Результат в портфолио:
организация и проведение фестиваля «Crazy Fest».

Практика:
практика в маркетинговых и рекламных агентствах, в маркетинговых отделах компаний.

«Проектный менеджмент. Диджитал-продвижение»

Студенты учатся разрабатывать контент-стратегии, писать SEO-тексты, создавать и верстать лендинги, настраивать таргетированную рекламу. Осваивают приемы управления проектами.

Профессиональные дисциплины:
«Управление и экономические основы рекламной деятельности», «Авторское право», «Продвижение коммуникационного продукта в диджитал-среде».

Изучаемые программы:
Яндекс.Директ, VK реклама, Telegram Ads (рекламные кабинеты), Битрикс24

Результат в портфолио:
организация и проведение рекламной кампании в сети Интернет.

Практика:
оформление профессионального портфолио, резюме соискателя и подготовка мотивационного письма. Подготовка к прохождению собеседования.

события

курсы, фестивали
и многое другое

курсы по академическому рисунку и живописи

вы сможете освоить академический рисунок и в разы повысить свой уровень мастерства

начало - 19 марта подробнее
международный фестиваль
современного искусства DOCA

тема DOCA-2025: «впустите»

26 апреля 2025 г. подробнее
II московский фестиваль рекламы для школьников «New Sparks»

прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года

идет прием работ подробнее
московский молодежный
фестиваль анимации и иллюстрации

open call до 21 апреля 2025 года

идет прием работ подробнее

медиатека

здесь можно посмотреть,
как проходит студенческая жизнь

фотографии

видео

Записаться на собеседование