Колледж рекламы и коммуникаций

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Колледж рекламы и коммуникаций

Образование в колледже рекламы и коммуникаций МКИК сочетает классическую гуманитарную основу с актуальными онлайн-технологиями. Студенты учатся управлять коммуникациями, использовать их в деловых целях.

Учащиеся получают углубленные знания и навыки в сфере современной рекламы: они осваивают копирайтинг, онлайн-маркетинг и SMM, деловое общение, организацию мероприятий, разработку сайтов и графический дизайн.

По окончании колледжа выпускники имеют возможность продолжить обучение на факультете дизайна или фотографии ИГУМО без сдачи ЕГЭ.

Проекты колледжа рекламы
и коммуникаций



Чем уникален колледж
рекламы и коммуникаций?

Мастер-классы профессионалов рекламы, известных блогеров, креативных директоров и создателей коммуникационных агентств
Студенты на каждом курсе реализуют собственные проекты, которые входят в их портфолио
Образовательный процесс построен на интерактивных методиках. Лекций становится все меньше, а практикумов и мастер-классов – все больше
Каждому студенту индивидуально подбирается площадка практики – крупное коммуникационное агентство или успешная компания
Индивидуальный подход к студентам позволяет развить творческие и организаторские способности каждого, сформировать индивидуальную траекторию карьеры
К концу обучения каждый студент обладает опытом работы, насыщенным резюме и портфолио с реализованными проектами


Образовательная программа
колледжа рекламы

Студенты изучают современные цифровые инструменты продвижения: таргетированную и контекстную рекламу, работу в соцcетях, создание сайтов и блогов

Дисциплины: Интернет-маркетинг; Современные каналы и носители информации; Веб-разработка; Программа Яндекса по digital-маркетингу

Курсы: 2 3 4

Студенты учатся разрабатывать креатив для брендов, писать продающие тексты, создавать логотипы в Adobe Illustrator и обрабатывать изображения в Adobe Photoshop; осваивают фотосъемку, видеосъемку и монтаж

Дисциплины: Введение в специальность; Копирайтинг; Техника и технология рекламной фотографии; Техника и технология видео; Проектная компьютерная графика и мультимедиа

Курсы: 1 2 3 4

Студенты знакомятся с основами маркетинга, учатся рассчитывать бизнес-планы, управлять рекламными проектами

Дисциплины: Маркетинг в рекламе; Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности; Управление рабочим временем рекламиста; Методы сбора и анализа информации; Индивидуальный проект

Курсы: 2 3 4

Студенты развивают навыки общения: с клиентами, партнерами, участниками творческой команды; учатся проводить переговоры, представлять проекты, выступать на публике

Дисциплины: Деловые коммуникации; Тренинги командообразования; Профессиональная деятельность агента по рекламе

Курсы: 1 2 4

Будущая профессия

интернет-
маркетолог
smm-
менеджер
контент-
менеджер

PR-менеджер
рекламист


Чему учат в колледже рекламы

создавать контент для социальных медиа
разрабатывать сайты
работать в графических редакторах
продвигать бренды
вести личные проекты
проводить презентации и переговоры

Практика

На производственной практике наши студенты стажируются в ведущих рекламных, коммуникационных и digital-агентствах, где работают с известными брендами. Места практики подбираем индивидуально для каждого студента.



Новости колледжа рекламы



Декан колледжа рекламы и коммуникаций
Глазунов
Олег Романович

Наше пространство


ЕЖС_Волынкина_25.jpg


Преподаватели и спикеры


Елена
Михеева
креативный директор event-агентства Director`s cut
Ольга
Вологина
интернет-маркетолог, участник топ-100 сертифицированных специалистов SMM РАЭК
Ольга
Кожина
экономист-менеджер, старший преподаватель, предприниматель, автор научных статей по маркетингу и коммуникациям
Ева
Деменкова
специалист по работе с инфлюэнсерами (блогерами), «Яндекс»
Марина
Мишункина
заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»
Валентин
Васин
руководитель SMM-направления Сбербанка

Собеседование с абитуриентом - обязательный этап
поступления в колледж МКИК

Международный колледж искусств и коммуникаций - пространство взаимного уважения, профессионального развития и самореализации. Миссия МКИК - ответственное образование: мы отвечаем перед родителями и студентами за создание качественной образовательной среды и творческой атмосферы.

В свою очередь, ответственность за обучение, лежит и на студенте. Поэтому при поступлении в колледж будущие студенты проходят собеседование, направленное на понимание того, насколько студенту будет комфортно учиться в наших образовательных условиях. Собеседование проходит в форме деловой игры.


Обучение

Квалификация - Специалист по рекламе
4 года - поступление после 9-го или 10-го класса
3 года - поступление после 11-го класса
Стоимость обучения (семестр) - 150 000 руб.

Декан колледжа рекламы и коммуникаций
Глазунов
Олег
Романович
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Высшее
образование
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК