Студенты МКИК учатся нестандартно мыслить, креативно подходить к решению задач, а на старших курсах изучают различные виды креативного маркетинга и создают свои идеи, используя необычные средства коммуникации, такие как партизанский, событийный маркетинг.
Созданные в рамках обучения работы становятся основой Crazy Fest (Фестиваля нестандартных идей), который помогает раскрыть новые таланты наших будущих маркетологов.
Навыки:
- работа с нестандартными каналами коммуникации;
- изучение особенностей креативного маркетинга;
- генерация идей для новых современных каналов коммуникации;
- организация и проведение мероприятий;
- лидирование и контроль работы команды;
- опыт публичных выступлений.
Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Волхонская
Ирина
Викторовна