Студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций изучают основы создания рекламных идей и производства рекламных материалов. С первого курса они анализируют поведение потребителей, их интересы и то, как они реагируют на рекламные идеи. Всё это помогает им оценивать эффективность и потенциал креативных разработок.
Студенты также учатся искусству презентации, приобретают навыки управления командой и организации различных мероприятий.
Все свои умения студенты МКИК активно используют при организации и проведении Московского фестиваля рекламы для школьников, привлекая участников к разработке интересных рекламных идей.
Навыки:
- организация и проведение мероприятий;
- лидирование и контроль работы команды;
- опыт публичных выступлений;
- умение оценивать потенциал креативных идей.
Новости проекта:
New Sparks: студенты готовятся к фестивалю рекламы
New Sparks: студенты готовятся к фестивалю рекламы
Студенты колледжа маркетинга готовятся к проведению Московского фестиваля рекламы для школьников.
Как работает реклама? Квиз для абитуриентов
Как работает реклама? Квиз для абитуриентов
Ко дню открытых дверей в МКИК студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций разработали квиз о том, как реклама управляет нашим поведением, влияет на эмоции и убеждает приобрести тот или иной товар.
Мини-фестиваль рекламы в МКИК
Мини-фестиваль рекламы в МКИК
В МКИК состоялась Ночь пожирателей рекламы – это мини-фестиваль колледжа рекламы и коммуникаций. Студенты проанализировали сотни роликов и выбрали лучшие, чтобы поделиться со сверстниками своими представлениями о креатив...
Волхонская
Ирина
Викторовна