Новости колледжа

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Новости колледжа

RSS
Видеопродакшн: от постановки задачи до постобработки
Видеопродакшн: от постановки задачи до постобработки 30.04.2021
Видеопродакшн: от постановки задачи до постобработки

В колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялся мастер-класс по производству видеорекламы от Александра Шевцова – режиссера, продюсера, автора, фото- и видеооператора, основателя студии «Медиа Креати...

Олег Глазунов о построении алкогольного бренда без затрат
Олег Глазунов о построении алкогольного бренда без затрат 02.04.2021
Олег Глазунов о построении алкогольного бренда без затрат

В МКИК состоялся мастер-класс нового декана колледжа рекламы и коммуникаций МКИК, сертифицированного эксперта по маркетингу, члена-корреспондента Гильдии маркетологов Олега Романовича Глазунова. На вс...

Что такое мемология?
Что такое мемология? 19.03.2021
Что такое мемология?

В колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялось творческое занятие: студенты первого курса учились создавать мемы для паблика «Культпросвет».

Фотографии в рекламе. Мастер-класс Евгения Колесникова
Фотографии в рекламе. Мастер-класс Евгения Колесникова 12.03.2021
Фотографии в рекламе. Мастер-класс Евгения Колесникова

В МКИК состоялся мастер-класс основателя продакшн-студии [iO]Photos Евгения Колесникова. Студенты колледжа рекламы и коммуникаций узнали, как управлять вниманием аудитории через изображения.

Чему и как учат в колледже рекламы? Интервью с деканом
Чему и как учат в колледже рекламы? Интервью с деканом 01.03.2021
Чему и как учат в колледже рекламы? Интервью с деканом

Декан колледжа рекламы и коммуникаций Олег Романович Глазунов более 20 лет занимается созданием и продвижением брендов. Эксперт считает, что для достижения успеха студентам необходимо с первого курса ...

Креативный директор: плюсы и минусы профессии
Креативный директор: плюсы и минусы профессии 19.02.2021
Креативный директор: плюсы и минусы профессии

В колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялся мастер-класс Андрея Климова. Студенты узнали всё о тяжелом и не всегда благодарном труде креативного директора.

Учимся распределять рекламные бюджеты
Учимся распределять рекламные бюджеты 19.02.2021
Учимся распределять рекламные бюджеты

В колледже рекламы и коммуникаций МКИК прошли занятия по медиапланированию от эксперта Яндекса по обучению, специалиста агентства «Риалвеб» Бориса Аникеева.

Практика в топовых агентствах и крупных брендах
Практика в топовых агентствах и крупных брендах 12.02.2021
Практика в топовых агентствах и крупных брендах

Студенты 4-го курса колледжа рекламы и коммуникаций защитили итоги преддипломной практики. Ребята сотрудничали с крупными брендами и ведущими коммуникационными агентствами. Большинство студентов уже п...

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Высшее
образование
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК