Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже маркетинга и креативных коммуникаций готовят специалистов, которые помогают бизнесу запускать и продвигать свои продукты, привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся в условиях высокой конкуренции.
Сильные стороны студентов – умение сочетать творчество и аналитику, мыслить стратегически, работать с разными каналами продвижения и любыми продуктами, будь то сеть кофеен, газировка, личный бренд, семейный бизнес или мультимедийный проект.
Учиться без отрыва от индустрии студентам позволяют участие в проектах, наставничество представителей сферы с большим стажем и актуальные дисциплины, такие как работа с искусственным интеллектом.
Больше подробностей о профессии и обучении в колледже маркетинга и креативных коммуникаций МКИК узнали в интервью с деканом Ириной Волхонской.
О декане
Ирина Волхонская – специалист с более чем 30-летним опытом работы в сфере рекламы. С 1991 г. занимается рекламой и маркетингом в одном из крупнейших международных сетевых рекламных агентств Young&Rubicam, которое было первым иностранным агентством, пришедшим на российский рынок.
Работала с крупными международными и российскими брендами, такими как Danone, Colgate-Palmolive, Philip Morris, Audi, Land Rover, ВТБ, Билайн, МТС, Лента, Балтика и многие другие.
Занималась созданием и развитием российских брендов, локализацией и перепозиционированием международных брендов, планированием выхода на рынки СНГ (Казахстана, Азербайджана, Белоруссии, Узбекистана).
– Ирина Викторовна, почему направление МКИК, которое Вы возглавляете, получило название – колледж маркетинга и креативных коммуникаций? В чем уникальность данного направления?
– Главное отличие нашего подхода заключается в том, что мы даем комплекс знаний, который позволяет выпускникам стать универсальными специалистами в области маркетинга и современных коммуникаций.
Сегодня в сфере маркетинга требуются люди, которые умеют грамотно анализировать рыночную ситуацию, изучать запросы потребителей, находить общий язык с любой аудиторией, создавать бренды, разрабатывать и реализовывать эффективные идеи по продвижению товаров и услуг.
Маркетолог нового поколения должен быть своего рода Леонардо да Винчи, т.е. одинаково эффективно использовать левое и правое полушария мозга, быть аналитиком и творцом одновременно.
– Как достигается развитие аналитического и креативного мышления в процессе обучения?
– Чтобы наши выпускники были по-настоящему универсальными специалистами, мы создали образовательную программу, осваивая которую, студенты изучают все этапы реализации маркетинговых стратегий – от анализа рынка и аудитории до разработки креативных идей, создания нового бренда, коммуникационных материалов и дальнейшего их продвижения в различных каналах коммуникации.
Наши студенты учатся быть эффективными менеджерами, работать в команде, лидировать, организовывать и контролировать деятельность группы, эффективно презентовать и продавать свои идеи и проекты, вести переговоры и выигрывать тендеры.
Они также изучают основы рекламного дизайна, фотографии, копирайтинга и видеопроизводства, учатся эффективному продвижению в интернете, осваивают современные технологии, без которых невозможно представить коммуникации в наши дни.
– Где выпускники смогут реализовать себя после колледжа?
– Они смогут работать специалистами по маркетингу и рекламе, стратегами или аналитиками в крупных компаниях, рекламных и диджитал-агентствах. Студенты также смогут профессионально продвигать семейный бизнес, применяя знания и умения в анализе рыночного потенциала и разработке коммуникационных стратегий продвижения.
– Какие проекты реализуются на базе колледжа и какова их цель с точки зрения профессионального и творческого развития студентов?
– За время учебы студенты реализуют до 10 самостоятельных проектов разной степени сложности. Программа построена таким образом, чтобы в процессе работы над проектами студенты закрепляли на практике полученные ими знания.
На первом курсе ребята создают словарь маркетолога. Это сборник, в котором они простым языком объясняют сложные понятия маркетинга. Разрабатывая словарь, студенты запоминают профессиональную терминологию, а также облегчают путь в профессию своим последователям – абитуриентам, которые выберут эту специальность в следующем учебном году.
Затем начинающим специалистам предлагается ряд проектов, посвященных изучению и анализу поведения потребителей, созданию креативных идей по продвижению брендов для различных целевых аудиторий и каналов коммуникации. Для этого студентам необходимы знания по теории поколений, умение понимать мотивацию разных людей при выборе того или иного товара. Компетенции, полученные в процессе освоения основ рекламного дизайна, фотографии и видеопроизводства, позволяют студентам создавать рекламные материалы в поддержку разработанной идеи. Во время подготовки данных проектов студенты научатся работать в команде, правильно планировать свои действия, освоят приемы эффективной презентации и продажи своих идей и проектов.
Еще нашим студентам за время обучения предстоит организовать и провести два фестиваля – Фестиваль рекламы для школьников и Фестиваль нестандартных идей Crazy Fest. Здесь пригодятся не только организаторские и лидерские качества, которые ребята будут приобретать за время обучения, но и умение находить интересные идеи, оценивать их потенциал для дальнейшего применения, что очень важно для последующей самостоятельной работы.
Мы ждем в колледже маркетинга и креативных коммуникаций всех, кто хочет работать с брендами, развивать семейный бизнес или личный бренд.
В МКИК вы получите большой багаж знаний от ведущих специалистов сферы, узнаете кейсы из международной практики, научитесь сочетать творчество и аналитику, работать с разными каналами продвижения, выбирать самые эффективные инструменты рекламы и помогать бизнесу в покорении новых высот.