
В условиях дизайн-агентства студенты работают над реальными кейсами и учатся распределять роли в команде, брифовать клиента, организовывать каждый этап процесса – от подбора референсов до презентации готовых дизайн-решений.
Процесс работы курируют представители профессиональной индустрии: арт-директора и дизайнеры.
Новости проекта:

Дизайнеры заняли призовые места в конкурсе «Городские драйверы»
Выпускники института дизайна ИГУМО заняли три призовых места во всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ «Городские драйверы».

Воркшоп в рамках проекта «Ускользающий сон»
В ИГУМО состоялся воркшоп в рамках проекта «Ускользающий сон», который будет реализован студентами совместно с художницей, основоположницей паблик-арта в России Мариной Звягинцевой.

Дизайнеры ИГУМО – лауреаты конкурса «Городские драйверы»
Студентки института дизайна ИГУМО Виктория Фам и Кристина Гринёва получили дипломы лауреатов в рамках всероссийского проекта «Городские драйверы».

Студенты создали стикерпак для ИГУМО
Студенты института дизайна ИГУМО создали стикерпаки для вуза, которые можно установить в Telegram.

Защита дипломных дизайн-проектов для заказчиков
В институте дизайна ИГУМО состоялась защита дипломных работ. Каждый проект был создан для реального заказчика.

Книжные иллюстрации от студентов ИГУМО
Студенты третьего курса института дизайна создали иллюстрации к сказкам.

Старшекурсники института дизайна вышли на практику
Студенты третьего курса института дизайна проходят производственную практику, которая продлится 2 месяца.

Софья Бахмутова разработала фирменный стиль для МКИК
Студентка института дизайна Софья Бахмутова предложила новый фирменный стиль для МКИК – Международного колледжа искусств и коммуникаций, который является частью образовательной экосистемы ИГУМО. Куратор проекта – препода...

Курс по UX/UI-дизайну: студенты создали сайты для модных брендов
Студенты 3-го курса института дизайна презентовали редизайн сайтов для брендов одежды.

Дизайнеры презентовали фирменный стиль для брендов одежды
Студенты института дизайна разработали фирменный стиль для модных брендов. Создание проектов проходило в рамках трех учебных курсов под руководством разных наставников.