Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтудентка института дизайна Софья Бахмутова предложила новый фирменный стиль для МКИК – Международного колледжа искусств и коммуникаций, который является частью образовательной экосистемы ИГУМО. Куратор проекта – преподаватель, дизайнер Александра Полякова.
При создании концепции Софья опиралась на главные особенности колледжа – творческую атмосферу и креативный подход к обучению студентов.
Акцентной частью нового логотипа является буква «К», которая отражает сразу несколько ключевых для МКИК понятий: коллаборация, команда, креатив, классная атмосфера. Также «К» символизирует открытый взгляд, движение к новому опыту.
Буква «К» является ключевой не только в самом логотипе, но и в фирменной графике. Она используется как самостоятельный элемент на мерче и в паттернах.
Характерные черты колледжа, который студенты и преподаватели любят за творчество и яркость, также нашли отражение в новых цветовых решениях. Студентка института дизайна Софья Бахмутова использует три цвета: электрический синий, зеленый лайм, розовый баблгам.
Новый фирменный стиль Софья продемонстрировала на различных носителях: буклетах, бейджах, шоперах, объемных стикерах, кружках, бумажных папках, футболках и другой продукции.
Студентка разработала макет нового сайта МКИК в Figma, а также варианты визуальных решений для соцсетей.
Работа над фирменным стилем для колледжа проводилась в рамках дипломного исследования. Проект был презентован ректору МКИК Марине Волынкиной и студентам колледжа, которые высоко оценили предложенные решения и с нетерпением ждут их реализации.
К завершению обучения в ИГУМО студенты института дизайна могут с нуля создавать комплексные проекты. Работа Софьи Бахмутовой демонстрирует умение студентов вуза создавать проекты в разных профессиональных программах и любых форматах, включая полиграфию, UX/UI-дизайн, логотипы, мерч, видео, анимацию и др.