Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ прямом эфире радио Медиаметрикс команда ИГУМО рассказала о дизайн-проектах, реализуемых в рамках Года культуры России и Китая.
Посмотреть запись эфира по ссылке
Студентов и декана института дизайна Елизавету Землянову пригласила на радио эксперт-практик по вопросам межкультурной коммуникации Марина Джаши. Она присутствовала в ИГУМО на защите проектов, которые посвящены году развития российско-китайских отношений в сфере культуры, и высоко оценила презентации дизайнеров.
В эфире радио Медиаметрикс студентка института дизайна Анастасия Ваулина рассказала о редизайне упаковки для китайского риса – продукта, который имеет колоссальное культурное значение для китайцев. Анастасия предложила вариант бокса для быстро заваривающегося блюда. После обеда упаковку можно использовать повторно, что отражает важный принцип дизайна – экологичность.
Также в эфире радио о своем проекте рассказала студентка ИГУМО Анастасия Губина. Ее работа представляет собой упаковку для мужской традиционной китайской одежды. Такая упаковка отражает китайский дух не только за счет использования в оформлении основных цветов традиционной мужской одежды в Китае, но и благодаря крышке в форме китайской шляпы – доули.
В эфире радио Медиаметрикс команда ИГУМО также рассказала Марине Джаши о специфике дизайн-образования в вузе. Декан института Елизавета Землянова отметила, что программы обучения поделены на модули и разработаны на основе общения с работодателями, которые выдвигают определенные требования к современным дизайнерам. Большой акцент в профессиональной подготовке студентов ИГУМО делается на развитии навыков коммуникации, которых часто не хватает специалистам для работы в команде или взаимодействия с заказчиками.
Также представители вуза рассказали о модуле обучения, направленном на формирование эмоционального интеллекта. Всё, что создает дизайнер, он создает для человека. Поэтому важно ориентироваться на людей, которые будут пользоваться тем или иным продуктом. В этом также помогают навыки из сферы маркетинга – умение исследовать целевую аудиторию и конкурентов, составлять портрет потребителя, изучать рынок.
Среди значимых для дизайнера компетенций не последнее место занимает высокий эстетический интеллект, а лучшим языком коммуникации с представителями других культур остается искусство.
Команда ИГУМО также рассказала в эфире о принципе междисциплинарности в создании проектов. Так, дизайн-решения, вдохновленные китайской культурой, созданы на основе исследований, проведенных студентами китайского колледжа МКИК.
Опыт ИГУМО не раз доказывал, что межфакультетское взаимодействие не только позволяет студентам обменяться знаниями и получать навык работы в коллективе, но и приводит к более качественным результатам.
В студии также присутствовал студент колледжа дизайна МКИК Александр Быстров, который создавал концепцию образовательного пространства для Китая.
Эфир доступен в записи. Предлагаем послушать полностью, чтобы подробнее узнать о том, как переплетаются творчество, маркетинг и психология, что делает дизайнера конкурентоспособным и какие еще навыки востребованы в профессии.