![Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов](/upload/iblock/d1f/d1f75a3e3cc82ca5091f6b5f688e43c7.jpg)
Наши новости
подписатьсяНаши новости ![](/images/2024/strel2024.svg)
подписаться
На курсе по анимации студенты института дизайна создали видео о собственных творческих навыках и рекламную мультипликацию для брендов.
В видеороликах на тему «Давайте познакомимся» начинающие дизайнеры рассказывают о себе потенциальным заказчикам. Задача такого ролика – показать, как студент планирует позиционировать себя в профессиональной среде, и одновременно с этим продемонстрировать уже имеющиеся навыки.
Каждый дизайнер самостоятельно выбирал технику для создания ролика. Многие отдали предпочтение коллажам или 2D-анимации. Работа проходила на курсе, который преподает режиссер анимации Анастасия Воробьёва. Студенты работали в таких профессиональных программах, как Procreate и After Effects.
Помимо видеороликов о самих себе учащиеся института дизайна ИГУМО создавали две мультипликационные работы для внешних заказчиков. Бренды, с которыми сотрудничали ребята, предоставили свою продукцию для использования. В фотостудиях ИГУМО студенты отсняли товары, среди которых были косметические продукты, ароматические свечи и сладости.
Дизайнеры применили навыки из курса по фотографике. На этой дисциплине студенты обучаются созданию качественных фотоизображений, которые могут быть дополнены графическими элементами и использованы в рекламе.
Полученные ролики уже размещены в портфолио студентов, где помимо анимации есть дизайн упаковки, логотипы, фирменный стиль и другие проекты, позволяющие работать в любом профессиональном направлении после выпуска из ИГУМО.