Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты 3-го курса института дизайна презентовали редизайн сайтов для брендов одежды.
Проект выполнен на курсе «Компьютерные технологии» под руководством преподавателя, web-дизайнера Романа Шуева.
В этом семестре студенты работали над масштабным проектом – фирменным стилем для фэшн-брендов, который демонстрировали на разных носителях, включая многостраничный сайт.
Работа выполнена на основе принципов UX/UI-дизайна, знаний о психологии человека, исследований портрета потребителя и пользовательского опыта. Интерфейсы студентов института дизайна учитывают потребности и цели пользователей, помогая сократить путь до совершения целевого действия и сформировать приятные впечатления от взаимодействия с сайтом.
Дизайнеры также опирались на анализ аналогичных сайтов, выявляя их преимущества и недостатки и учитывая их в своей работе.
Сайты разрабатывались в Figma и полностью подготовлены к передаче разработчикам. Работа шла параллельно с созданием фирменного стиля, элементы которого использовались в интерфейсе. При выборе визуальной концепции авторы учитывали ценности бренда и стилистические особенности коллекций одежды, которые он выпускает.
Студенты ИГУМО разработали все ключевые страницы – от главной и каталога товаров до корзины. Также сайт был адаптирован под мобильные устройства.
В создании сайтов дизайнеры использовали навыки, полученные на других дисциплинах: добавляли видео, 3D-объекты, анимацию, фотографии.
У каждого студента получился комплексный проект, который демонстрирует умение работать с разными задачами и сочетать в проекте несколько направлений дизайна. В портфолио у дизайнеров ИГУМО уже на 3-м курсе появился качественный пример UX/UI-дизайна, который остается одним из самых востребованных направлений в индустрии.