ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Индивидуальный проект, раскрывающий творческий потенциал студентов колледжа рекламы и коммуникаций. Каждый студент сам выбирает объект продвижения. Это может быть семейный бизнес, личный стартап, музыкальный исполнитель или выставка современного искусства. Ребята сами планируют продвижение выбранного объекта: ставят задачи, описывают целевую аудиторию, подбирают каналы и инструменты продвижения. В течение учебного года под руководством наставников они реализуют задуманное, а по итогам проекта – представляют и защищают свои результаты.
Большинство проектов реализуются онлайн, с активным использованием социальных сетей. Индивидуальный проект становится одним из первых элементов профессионального портфолио.
ЦЕЛЬ
- Практическое применение получаемых знаний и навыков в сфере интернет-маркетинга
- Подготовка к производственной практике
- Развитие навыков проектной деятельности
ФОРМАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Изучение конкурентной ситуации, командные дискуссии, мозговые штурмы, копирайтинг, постановочная фотосъемка, подготовка материалов для социальной сети.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Реализация проекта для профессионального портфолио.
- Опыт реального продвижения
- Навыки проектной работы, презентации и защиты проекта.
Волхонская
Ирина
Викторовна