Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже уделяют много внимания формированию навыка эффективного взаимодействия. Это достигается с помощью тренингов и корпоративных игр.
Реальную профессиональную задачу или групповой проект можно выполнить в разы эффективнее и быстрее, если команда работает слаженно, а участники умеют не только слушать, но и слышать друг друга.
Новая event-группа, руководителем которой является Дмитрий Михайлович Могачёв, провела квест «Спаси МКИК и ИГУМО». Победа в этой игре зависела от умения четко передавать и правильно воспринимать информацию, а также организовывать работу в команде.
«Спаси МКИК и ИГУМО» – это аналог известной игры «Продолжай говорить, и никто не взорвется». Игроки разделяются на команды, где каждый выполняет свою функцию. Один человек садится за компьютер и открывает перед собой виртуальный механизм, который ему предстоит разминировать. Остальные участники стоят за монитором и объясняют, как обезвредить электронную бомбу. Они не видят картинку, а руководствуются только инструкцией.
Игра усложняется тем, что студенты ограничены временем: если ты не успел объяснить напарнику, что ему сделать, то электронное устройство взрывается, а команда выбывает из игры.
Дарья Пензина, 3-й курс колледжа журналистики и издательского дела:
«Игра очень интересная, она направлена на коммуникацию с людьми. С кем-то получается найти взаимопонимание, а с кем-то – нет. Лучше играть со знакомыми и друзьями, тогда работа проходит более слаженно. Также необходимо подключить логику и следить за временем. Немало зависит от того, насколько разнообразен твой словарный запас. Надо находить слова и ассоциации, которые будут понятны твоей команде. Чтобы не тратить время напрасно и не перебивать друг друга, мы заранее договорились о том, в какой очередности задаем вопросы и отвечаем на них».
Ангелина Названова, 2-й курс колледжа иностранных языков:
«Игра “Спаси МКИК и ИГУМО” представляет собой компьютерную игру Keep Talking and Nobody Explodes, в которой кто-то выступает в роли сапера, другие – в роли его помощников. Нужно вместе обезвредить механизм. В этом не обойтись без взаимопонимания и умения правильно передавать информацию».
Дмитрий Михайлович Могачёв, руководитель event-группы:
«Задача перед участниками стояла непростая. Но, несмотря на то что дойти до финала не удалось никому и все в итоге “взорвались”, во время самого процесса чувствовались особая энергетика между студентами, их вовлеченность в игру и желание дойти до конца. В будущем планируем проводить подобные мероприятия чаще».
Игра позволила студентам разных направлений подготовки ИГУМО и МКИК провести время после пар весело и с пользой для своего личностного развития.
ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» |