Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКиберспортивное движение МКИК выходит на международный уровень. На прошлой неделе колледж провел переговоры с Университетом прикладного менеджмента (Мюнхен, Германия). Стороны обсудили варианты сотрудничества в области киберспорта.
МКИК видит большие перспективы в развитии межкультурных коммуникаций студентов через киберспортивное движение. Большим шагом в этом направлении является проведение товарищеского матча между немецкими и российскими учащимися.
Условия проведения международного турнира обсуждались на онлайн-встрече с Университетом прикладного менеджмента (Мюнхен, Германия).
Представители немецкого вуза имеют большой опыт в киберспортивной сфере и сотрудничают с зарубежными образовательными организациями в этом направлении.
Во время переговоров стороны договорились о подключении студентов МКИК к киберспортивной платформе Университета прикладного менеджмента, на базе которой проводятся турниры и аналитическая работа.
С предложениями по организации международных турниров выступил лидер Киберспортивной лиги МКИК, выпускник Иван Волынкин. Он также рассказал зарубежным коллегам о личном опыте проведения чемпионатов по киберфутболу в рамках собственного проекта FIFAPROSERIES.
Ежегодно рынок игровой индустрии растет, а вместе с ним увеличивается количество киберспортивных вакансий. Эта тема также была затронута участниками встречи.
Помимо киберспортсменов и тренеров индустрия нуждается в маркетологах, SMM-специалистах, спортивных менеджерах, комментаторах, киберспортивных аналитиках, организаторах и продюсерах спортивных событий. От них требуются не только умение эффективно применять инструменты продвижения и создавать тематический контент, но и отличное понимание индустрии, знание команд и игроков. Именно таких специалистов будет готовить колледж рекламы и коммуникаций МКИК в рамках проекта «Киберспорт».
Сотрудничество с немецким вузом – это только первый шаг в развитии киберспортивного движения МКИК. Впереди студентов ждет немало спортивных событий, в которых они смогут принять участие в качестве киберспортсменов или спортивных маркетологов и менеджеров.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»