Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяНа практике Саид Новрузов занимался продвижением YouTube-проектов и взаимодействовал с блогерами. Агентство оценило профессиональные качества студента и пригласило его на постоянную работу.
Блогосфера как место профессиональной деятельности привлекает многих студентов – и не только рекламистов. В колледже рекламы и коммуникаций МКИК учатся блогеры-миллионники и стотысячники. На занятиях студенты учатся не только создавать контент для своих интернет-проектов, но и работать с блогерами на профессиональном уровне.
Будущие рекламисты знают, как продвигать медиапродукты на разных платформах, оценивать количество и качество аудитории, создавать коммерческие предложения для брендов по интеграциям.
Многие студенты колледжа рекламы и коммуникаций выбирают для прохождения практики агентства, работающие с блогерами, или, как сейчас принято их называть, инфлюэнсерами.
Например, Саид Новрузов занимался продвижением YouTube-блогеров в агентстве C8-Digital. Оно специализируется на рекламе на web-сайтах, Instagram, YouTube и на интересных специальных проектах со знаменитостями. Среди постоянных клиентов – ТНТ, Ubisoft, Lenovo, М.Видео, Wargaming.
Помимо аналитики и технических вопросов Саид успел заключить соглашения с несколькими клиентами. Он подготовил рекламные проекты с известными блогерами – Вячеславом Манучаровым (Эмпатия Манучи) и Naska Ananaska. В результате усилий Саида стоимость рекламных контрактов этих инфлюэнсеров выросла вдвое.
Саида пригласили в агентство на постоянную работу. В его планах – продвижение «тиктокеров». Но сначала студенту предстоит защитить дипломный проект, конечно, на тему инфлюэнсер-маркетинга.
Деканат колледжа рекламы и коммуникаций