Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяМаркетологи 4-го курса вернулись с практики. Рассказываем, где они работали, чем занимались и как получили офферы от руководителей. Несмотря на то что ребята физически находились в Москве, они анализировали международный рынок и общались с экспертами из разных стран.
Преддипломная практика в колледже маркетинга и креативных коммуникаций начинается с внутреннего собеседования. Студенты отвечают на вопросы о том, какие навыки они хотели бы закрепить и что именно в их индивидуальной образовательной траектории требует улучшения. По итогам встречи с куратором практики каждому студенту предлагают 2-3 места на выбор, рассказывая их плюсы и минусы.
Маркетологи работают в рекламных, коммуникационных и PR-агентствах и компаниях, получают доступ к корпоративным коммуникациям и принимают участие в организации бизнес-процессов.
Рекламное агентство «Интериум» активно погружает стажеров в диджитал. Работая над международными проектами, молодые специалисты прокачивают навык коммуникации на английском языке и на своем опыте убеждаются, что у интернета нет границ. На практике в «Интериуме» студенты активно общались с экспертами Африканского континента в области экологии, контролировали градус диалога в комментариях и вели Telegram-каналы.
Антон Ярыгин проходил практику в российской сети кинотеатров «Синема Парк». Основное время он посвящал анализу рынка рекламных акций в киноиндустрии, общался с фан-клубами артистов, выстраивал коллаборации брендов и разбирался, как грамотно распределять потоки людей, приезжающих на широкомасштабные мероприятия.
Целая команда трудилась над разработкой позиционирования бренда образовательной организации, которая планирует открытие в другой стране. Ребята изучали иностранную культуру, читали программы зарубежных вузов, прокачали навык продуктовой аналитики и иностранного языка.
Иван Топников принял участие в составлении годовой стратегии маркетинга в высокотехнологичной компании X-TECH на рынке медицинского оборудования, составлял договоры с подрядчиками, контролировал их исполнение, организовывал стенды на отраслевой выставке и даже принял участие в непосредственной работе команды инженеров.
Студенты работали над управлением проектами, аналитикой рынка, полевыми маркетинговыми исследованиями, созданием скриптов продаж и презентационных материалов, проведением переговоров и ведением клиентской базы, разрабатывали элементы фирменного стиля, ставили задачи в CRM-системе «Битрикс-24».
Три месяца практики, на которую отправились студенты 4-го курса колледжа маркетинга и креативных коммуникаций, похожи на стандартный испытательный срок на рынке труда.
Приятным завершением стало предложение для трех студентов МКИК остаться работать там, где они проходили практику.