«Пирс 5» о кейсах для «СБЕРА», «Зотов» и других крупных брендов

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

«Пирс 5» о кейсах для «СБЕРА», «Зотов» и других крупных брендов

«Пирс 5» о кейсах для «СБЕРА», «Зотов» и других крупных брендов

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В колледже маркетинга и креативных коммуникаций МКИК прошла встреча с командой «Пирс 5» – одного из крупнейших брендинговых агентств в России. Среди партнеров компании – «СБЕР», ADAMAS, P&G, «Лента», S7Airlines, «Газпром нефть» и многие другие.

Один из недавних успешных и громких проектов «Пирс 5» – создание бренда культурного центра «Зотов». За его реализацию агентство получило 9 наград на различных профессиональных фестивалях.

Мастер-класс в МКИК провели генеральный директор Олег Кузьмин, старший стратег Екатерина Никулина, дизайн-директор Роман Ершов.

Команда «Пирс 5» рассказала, как строится работа в брендинговом агентстве и с чего начинается реализация нового проекта. Студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций узнали об этапе сбора данных, аналитики, аудита и других исследований, на основе которых принимаются решения о позиционировании и архитектуре бренда.

Пирс-5_2.jpg

Спикеры объяснили, как брендинговое агентство работает с визуальной и вербальной идентичностью компании, какие мероприятия проводятся по запуску новых брендов, в чем цель анализа конкурентов.

Гости также отметили, что миссия агентства – быть отправной точкой для нового, искать эффективные решения в сфере брендинга, помогать запускать и трансформировать бизнес. По словам Олега Кузьмина, брендинг – это процесс, направленный на формирование восприятия. Его сила заключается в том, что такая эфемерная вещь, как образ в сознании, приводит к совсем не эфемерным, конкретным финансовым результатам.

Одним из достижений команда «Пирс 5» считает работу с промышленными компаниями, такими как «Северсталь». Немногие металлургические компании, работающие в области b2b, занимаются своим брендом. Кейсы, основанные на трансформации промышленных предприятий, дают толчок конкурентам уделять больше внимания брендингу и содействуют развитию этой сферы экономики.

Специалисты «Пирс 5» рассказали, что брендинг воздействует на все аудитории, соприкасающиеся с компанией. Потребители хотят покупать чаще и готовы платить больше, партнеры предлагают выгодные условия сотрудничества, работники лояльны и мотивированы, акционеры и инвесторы охотнее вкладываются в развитие бренда.

Пирс-5_3.jpg

Олег Кузьмин также отметил, что компании с сильным брендом быстрее растут и лучше справляются с кризисными ситуациями.

Отдельная часть лекции была посвящена культурному пространству «Зотов», дескриптор которого звучит как «Конструктивное пространство», отсылая и к конструктивизму, и к способу времяпровождения, доступному посетителям.

Студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций МКИК проанализировали и другие проекты «Пирс 5», например переход финансового института «Сбербанк» к экосистеме «СБЕР».

Для будущих маркетологов было важно узнать этапы брендинга изнутри, посмотреть на разные процессы глазами профессионалов и получить представление о том, какие тенденции существуют в этой сфере прямо сейчас. В этом плане встреча с «Пирс 5» позволила студентам получить исчерпывающие ответы на многие вопросы.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК