Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялся мастер-класс коммерческого директора ReForum Winning The Hearts Екатерины Лясниковой. Она рассказала студентам о навыках будущего и о том, чего ждут крупнейшие компании от начинающих специалистов.
ReForum – один из наиболее востребованных в России деловых форумов, на котором выступают ведущие мировые эксперты и руководители компаний-лидеров. В 2020 г. тема форума связана с будущим. Эксперты расскажут, куда вкладывать деньги и время, как внедрять новые технологии в бизнес, каким будет диджитал-мир к 2030 г.
В этом году команда ReForum поставила цель – перенести событие из офлайна в онлайн. На примере этого процесса Екатерина Лясникова раскрыла тему мастер-класса.
Спикер напомнила студентам о soft и hard skills, а также выделила новый термин – human skills. Под ним подразумеваются личностные навыки, которые помогают специалисту найти себя в любой профессии и быстро адаптироваться в меняющемся мире.
К human skills относятся такие качества, как эмпатия, коммуникация, критическое мышление, любознательность и готовность к экспериментам.
Екатерина объяснила студентам колледжа рекламы и коммуникаций, почему эти навыки важны для общего дела одной команды.
Эмпатия и коммуникация помогают научиться выстраивать правильное взаимодействие внутри рабочего коллектива, максимально быстро достигать поставленных целей. Специалисты должны научиться слушать и понимать друг друга, искать решения с учетом мнения каждого человека в команде, избегая при этом конфликтов.
Критическое мышление и любознательность необходимы для качественного решения задач. Любая компания заинтересована в человеке, который будет проявлять интерес к каждому заданию, погружаться в дело, находиться в постоянном поиске более эффективных решений, отказываясь от предубеждений и анализируя разные точки зрения. Когда в специалисте просыпается искренний интерес к проекту, он более тщательно работает с задачей, принимая наиболее конструктивные решения.
Без смелости, готовности к экспериментам, по мнению Екатерины, невозможно запустить ни один новый проект. Поскольку только в результате эксперимента появляются действительно достойные идеи.
Перемены в бизнесе происходят очень быстро, и важно обладать высокой скоростью реакции и смелостью, чтобы быть лучше своих конкурентов.
Мастер-класс Екатерины Лясниковой был полезен для будущих рекламистов, которые узнали, какие навыки необходимо развивать сегодня, чтобы стать востребованными в индустрии коммуникаций после выпуска из колледжа.
Фотографии студентки колледжа фотографии МКИК, Александры Дёма.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»