Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтудентка колледжа маркетинга и креативных коммуникаций Дарья Газизова получила оффер от работодателя после прохождения практики. Сейчас она совмещает сразу две должности: является маркетологом и менеджером по маркетплейсам в команде ведущего поставщика товаров для красоты.
Во время практики Дарья занималась продвижением продукции на одном из ведущих маркетплейсов. Она отслеживала прямых конкурентов, анализировала продажи и рентабельность товара, обрабатывала отзывы и вопросы покупателей, применяла бесплатные и платные инструменты рекламы, создавала карточки товаров. Также Дарья курировала разработку упаковки продукции внутри торговой марки компании, составляла технические задания для фотографов и дизайнеров.
«Это было очень интересно, так как каждый день приносил новые вызовы и возможности для творчества. Работа с активными карточками товара позволяла проявить себя в создании привлекательного контента, а анализ продаж и рентабельности давал возможность применить аналитические навыки.
Инструменты маркетплейса открыли передо мной новые способы продвижения продукции, которые ранее были мне незнакомы. Работа с торговой маркой компании приносила удовлетворение от участия в создании новых продуктов, контроля фотосъемок, разработки и утверждения дизайна и не только. В целом это был захватывающий опыт, полный возможностей для самореализации и профессионального роста», – рассказывает старшекурсница колледжа маркетинга и креативных коммуникаций.
Со временем Дарье предложили совмещать должности маркетолога и менеджера по работе с маркетплейсами. Студентка согласилась и теперь занимается разработкой и реализацией маркетинговых кампаний, ведением соцсетей, поиском блогеров и пабликов для размещения рекламы, управлением брендом на маркетплейсах, анализом эффективности продаж, коммуникацией с производителем, созданием новых товаров и анализом рынка.
«В работе я применяю навыки аналитики, маркетингового исследования, управления проектами, digital-маркетинга, полученные во время обучения. Важными являются также навыки коммуникации, творческого подхода к решению задач и умение работать в команде», – считает Дарья.
Помимо практики Дарья Газизова в составе студенческой команды занимается продвижением своего факультета. Ребята проводят анализ рынка и целевой аудитории, изучают основные тренды в индустрии, а также выполняют конкурентный анализ. На основе полученной информации они предлагают концепции позиционирования и способы усиления образовательной программы.
Кроме того, Дарья занимается разработкой косметического бренда и создает для него маркетинговую стратегию, включающую внутреннюю и внешнюю рекламу.
Говоря о выбранной профессии, Дарья отмечает: «Меня привлекает сфера маркетинга своей динамичностью, возможностью творчески подходить к решению задач и влиять на успех продуктов и брендов на рынке. Работа в этой области требует постоянного обучения, анализа, адаптации к изменяющимся требованиям рынка – всё это и делает ее увлекательной и всегда актуальной».
Среди старшекурсников колледжа маркетинга и креативных коммуникаций – большое количество готовых специалистов, которые без труда находят себе работу уже во время обучения. Интерес к сфере, большое количество реализованных проектов и объемная учебная программа – то, что позволяет маркетологам МКИК быть универсальными специалистами и решать большой пул задач.