
Первокурсники корейского колледжа разработали игры для изучения языка и погружения в культуру Кореи.
Ребята создавали проекты в командах, используя знания, которые получили на языковых дисциплинах и курсе «Введение в педагогику». Всего у студентов получилось 3 игры.
Дарья Кравченко, Арина Синтикова и Ксения Школина создали карточную игру 말말, которая дословно переводится как «говорить говорить». Это аналог игры Alias, направленный на практику корейского языка. Задача игроков – за 1 минуту объяснить друг другу или команде слова с карточки, используя синонимы, антонимы, описания. Игра развивает ассоциативное мышление и помогает выучить новую лексику. В процессе у участников также развиваются воображение и творческое мышление.
Вторая игра 똑똑한 사람 переводится как «Соображарий» и создана первокурсницами корейского колледжа Анастасией Реутовой, Анастасией Почукаевой, Ксенией Писановой, Дианой Монгуш. Каждый автор отвечал за свою часть задачи: кто-то разрабатывал правила и искал слова для игры, а кто-то занимался дизайном и упаковкой.
Игра привлекает внимание благодаря ярким карточкам в виде купюр, которые вручаются за правильные ответы. Задача игроков – в течение минуты назвать как можно больше корейских слов, начинающихся на загаданную букву и подходящих под выбранную тематическую категорию (школа, еда, достопримечательности). Побеждает тот, кто последним назовет подходящее слово в раунде.
Автором третьей игры стала Алиса Гусаркина. Ее игра называется «Угадайка» и посвящена культуре Кореи. Задавая вопросы другим участникам и получая ответы «да» или «нет», игрок должен угадать предмет или личность, которые загадали другие игроки. В игру входят карточки со следующими темами: города Южной Кореи, города Северной Кореи, достопримечательности Южной Кореи, национальная еда, K-pop, императоры Кореи.
Разработка таких игр помогает первокурсникам корейского колледжа закрепить изученную лексику, а также научиться работать в команде, распределять задачи, проводить брейнштормы, с нуля создавать проект и презентовать свои идеи.
На защите игр присутствовали ректор МКИК Марина Волынкина и декан корейского колледжа Мария Суворова. Эксперты дали обратную связь каждому студенту и отметили, что игры получились интересными, красочными и познавательными. Некоторые идеи могут быть реализованы и использованы на парах в МКИК.
Свои проекты ребята разместят в портфолио и смогут использовать в будущей практике. Многие студенты языковых направлений начинают заниматься репетиторством уже на старших курсах колледжа, и подобные методические разработки помогают им эффективнее вести свою деятельность.
07.06.2023