Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяАлина Ескина и Дана Тохоу рассказали о практике в издательстве «Носорог». Студентки стали частью маркетингового отдела и придумывали, как продать новые книги максимально большим тиражом.
Алине и Дане предстояло изучить книжный продукт, узнать информацию о его авторе, исследовать целевую аудиторию и предложить стратегию продвижения. Оценив имеющиеся ресурсы, практикантки приступили к делу.
Студентки колледжа журналистики и издательского дела обратились с предложениями о сотрудничестве к блогерам, крупным пабликам и Telegram-каналам. Они рассылали письма, которые составили самостоятельно, а также связывались с необходимыми людьми по телефону.
Алина Ескина и Дана Тохоу побывали на мероприятиях, направленных на продвижение книг, и оценили их организацию со стороны.
Практикантки поделились комментариями о полученном опыте.
Алина Ескина, студентка второго курса колледжа журналистики и издательского дела МКИК:
«Я всегда хотела поработать в независимом издательстве, увидеть внутреннюю кухню и поучаствовать в продвижении проектов. В «Носороге» я работала над продвижением книги Эдуара Леве в соцсетях, рекламировала мероприятия в Телеграме. Моей задачей был также поиск блогеров для обзора книги и площадок для продвижения мероприятий.
Благодаря отзывам и сообщениям в Телеграм-каналах люди начали активнее покупать книгу и ходить на мероприятия. А я научилась не бояться писать малознакомым людям о сотрудничестве, анализировать портфель издательства и блоги, подбирая необходимый вариант, быть смелее в выборе и решениях. Я убедилась в правильном выборе своей профессии. Мое желание работать в независимом издательстве возросло в разы».
Дана Тохоу, студентка второго курса колледжа журналистики и издательского дела МКИК:
«На практике я научилась выстраивать диалог с разными людьми. Мне объяснили, как рассказать об авторе, чтобы заинтересовать читателя. Было приятно, когда мои идеи поощрялись. Я считаю, что подобный опыт работы уникален и позволяет нам больше погрузиться в профессию».
Студенты научились пользоваться различными инструментами продвижения и смогли лично оценить их эффективность. Это важный опыт для издателей, которым предстоит работать над маркетинговыми задачами.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»