Завершающий этап

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Завершающий этап

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

ИНЯЗ-колледж-на-сайт---Завершающий-этапФОТО-анастасия-путинцева1.jpg

Студенты выпускного курса колледжа иностранных языков недавно вернулись с преддипломной практики, на которой не только давали уроки, но и проводили эксперимент для своих дипломных работ. Практическая и исследовательская деятельность, осуществляемая на последнем курсе, вносит весомый вклад в подготовку специалистов и позволяет развить необходимые профессиональные компетенции.

С 8 февраля по 6 марта я проходила преддипломную практику в школе № 1373 в классе 4-В. Данная практика для нас была заключительной в последнем семестре 4-го курса, и многим до сих пор не верится, что через несколько месяцев мы уже станем дипломированными специалистами – учителями начальных классов.

Преддипломная практика включала не только преподавание всех дисциплин начальных классов, но и реализацию теоретического материала выпускной квалификационной работы в практической деятельности на базе современного образовательного процесса начальной школы.

Экспериментальная часть работы включала все три этапа исследования: констатирующий, формирующий и оценочный. В ходе реализации практической части моей работы на тему «Педагогические условия формирования адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности» на констатирующем этапе были выполнены методики, направленные на выявление уровня самооценки: «Лесенка» и методика Дембо–Рубинштейна. Одним из самых продуктивных оказался формирующий этап, в ходе которого применялись педагогические условия, способствующие формированию оптимального уровня самооценки учащихся. На заключительном, оценочном, этапе мне удалось провести повторную диагностику для выявления динамики изменения самооценки учащихся.

В результате моего эксперимента было выявлено, что несколько учеников продемонстрировали положительные результаты в сторону формирования адекватного уровня самооценки, однако сам этот процесс требует не только использования комплексной и индивидуальной работы педагога с учащимися, но и создания основных педагогических условий, способствующих формированию адекватной самооценки младших школьников.

Джульетта Хуршудян, студентка 4-го курса колледжа иностранных языков


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК