Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Обучаясь в нашем колледже, студенты часто не теряют связи со своими бывшими одноклассниками, оставшимися продолжать свое образование в 10–11-м классах общеобразовательной школы. Наши второкурсники этой весной уже осваивают целый ряд профессиональных дисциплин, углубленно изучают английский язык и готовятся к своей первой педагогической практике, в то время как их друзья решают типовые задания при подготовке к ЕГЭ.
Вспоминая школьные годы, сравнивая свою учебу с учебой друзей в старших классах, колледжане однозначно рады отметить определенные преимущества своих студенческих будней.
Своими мыслями на этот счет поделилась студентка 2-го курса колледжа иностранных языков Софья Димитрова:
Для меня учеба в колледже ИГУМО (МКИК) довольно интересна и познавательна. Здесь совершенно другая подача знаний, которая в корне отличается от школьной; преподаватели лояльно и с пониманием относятся к ученикам, но за учебу ответственными должны быть студенты.
На лекциях в колледже редко бывает скучно, в основном преподаватели с энтузиазмом (а некоторые и в театральной форме) рассказывают о своем предмете, что не позволяет отвлекаться на другие, менее важные вещи. Спустя несколько дискуссионных пар на лекциях студенты перестают быть стеснительными и уже открыто выражают свое мнение по теме, потому что преподаватели никак не осудят и тем более не унизят за ответ, а, наоборот, поддержат. В процессе обучения формируется новый виток в общении, полученные знания не забываются по пути домой, а ответственное образование позволяет чувствовать себя взрослым человеком. Без исключения: все преподаватели идеально знают свои дисциплины и умеют их преподнести.
Занятия проходят своеобразно и самыми разными способами, т.е. это могут быть командные игры, театральные постановки за 10 минут, внеплановые тренинги, выездные занятия на природе.
Преподаватели стараются превратить учебу не в рутину, а, наоборот, во что-то новое и интересное, но у студентов желание учиться появляется, как правило, перед экзаменом.