Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКолледж лингвистики провел Gamefest – традиционный фестиваль, на котором студенты представляют авторские разработки для обучения английскому языку детей и школьников.
Игра – самый эффективный способ усвоения знаний в детском возрасте. Выполняя увлекательные задания, объединяясь в команды и имея стимул победить, школьники демонстрируют гораздо большие успехи в обучении, лучше запоминают информацию и тренируют навыки коммуникации.
Именно поэтому игра легла в основу каждой представленной на Gamefest разработки. Процессу создания проектов предшествовал большой теоретический блок, когда студенты исследовали механизмы развития языковых навыков у детей и учебный потенциал игр.
Несмотря на единую концепцию, с которой работали студенты МКИК, у них получились абсолютно разные и совсем не похожие друг на друга задания. Часть проектов были обновленными версиями уже знакомых широкой аудитории игр, другие – полностью авторскими, т.е. разработанными с нуля. Однако абсолютно все концепции отличались креативным подходом и серьезной подготовкой.
Например, одна из игр представляла собой детектив: детям предлагалось решить головоломки на английском языке, чтобы получить подсказки и найти злостного нарушителя. Студенты творчески подошли не только к разработке заданий, но и к их подаче – оделись в стиле сыщиков, что окончательно погрузило игроков в нужную атмосферу тайн и расследований.
Другая игра была создана по образу всем известной «Монополии». По сюжету участники выполняли задания и получали вещи, необходимые для того, чтобы отправиться на ночевку к другу. Выигрывал тот, кто первым оказывался на финише.
Много внимания привлекла к себе игра с использованием макета большого красивого дома, специально построенного авторами для фестиваля. Выступая декорацией, он также служил учебным целям – тренировке лингвистических знаний и расширению лексического запаса.
В роли игроков на Gamefest присутствовали студенты колледжа психологии, которые оценили проекты с точки зрения развития эмоциональной сферы и гибких навыков у детей.
Игры, разработанные студентами колледжа лингвистики, пригодятся им в будущей преподавательской деятельности. Многие ребята планируют связать свою карьеру с образовательной сферой, а кто-то уже сейчас занимается репетиторством. Именно поэтому наличие авторских педагогических разработок дает большой бонус лингвистам.
Также Gamefest позволяет студентам колледжа лингвистики получить опыт взаимодействия с группой учеников, научиться выступать перед аудиторией и вовлекать участников в совместное дело.