Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяНа преддипломной практике студентка факультета дизайна ИГУМО Александра Григорьева разработала фирменный стиль интернет-магазина молодежной одежды NEVERASK.ME.
Чтобы подчеркнуть идентичность компании, она создала логотип, брендбук, визитки, плакаты, упаковочную продукцию, фирменные принты и графику для бренда одежды.
Много внимания в работе студентка факультета дизайна уделила редизайну официальной страницы компании в социальных сетях и ее веб-сайта.
Уникальный, качественный и яркий стиль бренда – одна из важнейших составляющих продвижения. Александра стремилась через визуальные решения сформировать правильное представление о компании в сознании заказчиков, покупателей, партнеров.
В результате у нее получился яркий и оригинальный фирменный стиль, который ассоциируется не только с деятельностью компании, но и с эстетикой Японии.
Проект является практической частью дипломной работы Александры и отличным дополнением к ее профессиональному портфолио.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
ИГУМО на Международном конгрессе архитекторов и дизайнеров
Студенты ИГУМО на выездном занятии в музее-усадьбе «Абрамцево»
Геометрия, искусство, дизайн: мастерская Ивана Егорова в ИГУМО
День дизайнера и фотографа 2024 в ИГУМО
Год в институте дизайна: проекты, выставки и другие достижения
Защита дипломных дизайн-проектов для заказчиков
Диплом выпускницы занял первое место в C-IDEA Design Award
Книжные иллюстрации от студентов ИГУМО