
На преддипломной практике студентка факультета дизайна ИГУМО Александра Григорьева разработала фирменный стиль интернет-магазина молодежной одежды NEVERASK.ME.
Чтобы подчеркнуть идентичность компании, она создала логотип, брендбук, визитки, плакаты, упаковочную продукцию, фирменные принты и графику для бренда одежды.
Много внимания в работе студентка факультета дизайна уделила редизайну официальной страницы компании в социальных сетях и ее веб-сайта.
Уникальный, качественный и яркий стиль бренда – одна из важнейших составляющих продвижения. Александра стремилась через визуальные решения сформировать правильное представление о компании в сознании заказчиков, покупателей, партнеров.
В результате у нее получился яркий и оригинальный фирменный стиль, который ассоциируется не только с деятельностью компании, но и с эстетикой Японии.
Проект является практической частью дипломной работы Александры и отличным дополнением к ее профессиональному портфолио.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

Практика в архитектурном бюро Architrina Buro

ИГУМО создаст проекты в партнерстве с МХТ им. А.П. Чехова

Сборник архитектурных скетчей «Москва глазами дизайнера»

Евгений Кузьмин о UX/UI-дизайне

Open talk c выпускником ИГУМО Глебом Горбачёвым

Дипломные проекты дизайнеров

Итоги первого аукциона современного искусства в ИГУМО

Диджитал-художник Артём Ткач о блокчейне на арт-рынке