все новости института дизайна

«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний

«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты института дизайна посетили встречу с представителями брендингового агентства «Пирс 5», команда которого работала над такими крупными брендами, как «СБЕР», ADAMAS, P&G, «Лента», S7Airlines, «Газпром нефть» и др.

Одним из самых громких и успешных кейсов агентства является создание бренда культурного центра «Зотов».

На встрече в ИГУМО присутствовали генеральный директор Олег Кузьмин, старший стратег Екатерина Никулина, дизайн-директор Роман Ершов.

Дизайнеры узнали, как бренд, создавая образ восприятия компании, приводит бизнес к высоким финансовым результатам, помогает опережать конкурентов, создает «подушку» для преодоления кризисов, а также влияет на потребителей, сотрудников, партнеров и инвесторов. Представители «Пирс 5» рассказали, как создается стратегия бренда и что важно на этапе анализа продукта, целевой аудитории, конкурентов и ниши.

Пирс-5_02.jpg

Студентам института дизайна ИГУМО было также полезно узнать о том, какую роль играет визуальная идентичность бренда. В качестве примера команда «Пирс 5» рассказала о работе над культурным центром «Зотов». Это новое пространство на карте Москвы, построенное на территории Хлебозавода № 5 имени Зотова. Брендинговое агентство сделало акцент на архитектурной особенности пространства, построенного по принципам конструктивизма.

Как отмечает команда «Пирс 5», было важно создать уникальное место, которое отличалось бы от того, что уже доступно жителям Москвы. Именно поэтому концепция и миссия бренда «Зотов» основаны на конструктивизме как культурологической особенности и национальном бренде страны.

Пирс-5_03.jpg

Общаясь с архитекторами и культурологами, команда решила, что бренд не будет фокусироваться на конструктивизме с позиции прошлого. Его предназначение – быть площадкой для художественного поиска и открывать новые грани конструктивизма, обеспечивая направлению актуальное звучание. Чтобы подчеркнуть связь с конструктивизмом и разнонаправленность доступного посетителям досуга, команда придумала дескриптор «Конструктивное пространство».

Дизайн-директор «Пирс 5» Роман Ершов рассказал о визуальной идентичности культурного центра «Зотов». Команда была впечатлена архитектурными особенностями пространства и за 10 дней создала 6 концепций дизайна, каждая из которых имела отличительные особенности.

Поскольку здание «Зотов» имеет выразительное архитектурное строение, визуальная политика была построена именно на этом объекте. Так, логотип центра вдохновлен формой здания.

Пирс-5_04.jpg

Проектом внутри проекта Роман Ершов называет создание внутренней навигации для пространства, органично вписанной в интерьеры. Также была разработана реклама для городских носителей, которая сделала открытие центра «Зотов» крупным событием и привлекла внимание большого количества горожан.

Студенты института дизайна узнали, как оформляется брендбук для заказчика и почему это важная часть передачи проекта.

Встреча была полезна дизайнерам ИГУМО для понимания того, как устроены процессы внутри брендингового агентства и на каких принципах строится визуальная идентичность компании, с которой им предстоит работать.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее