Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ институте дизайна ИГУМО прошла встреча с ведущим менеджером по бренд-коммуникациям Лаборатории Касперского Евгением Звягиным, посвященная возможностям искусственного интеллекта.
Лаборатория Касперского внедрила ИИ в свои проекты еще в 2005 г. для автоматизации изучения киберугроз. Но со временем команда нашла и другие способы применения технологий в решении задач, связанных с повышением лояльности к компании, увеличением доходности бизнеса, снижением финансовых и временных затрат на запуск проектов. Именно о таких кейсах шла речь на встрече студентов института дизайна ИГУМО с Евгением Звягиным.
Каждый год Лаборатория Касперского выпускает большое количество исследований, посвященных теме кибербезопасности. На основе аналитических данных компания собрала одну из самых больших баз знаний о вирусах. Дизайн-команда Лаборатории декомпозировала угрозы и выявила около 100 характерных для каждой из них атрибутов. Данные были обработаны ИИ, который сформировал визуальный образ каждой киберугрозы на основании ее ключевых критериев.
«Нейросеть помогла нам найти хорошие метафоры для описания киберугроз, представить каждую из них в роли персонажа, чем-то схожего с трансформерами, и таким образом обратить на эту тему внимание широкой аудитории, вовлечь людей в некую игру», – рассказал Евгений Звягин.
Другой пример использования нейросети – локализация одного и того же проекта в разных странах. Евгений Звягин рассказал, как Лаборатория Касперского запустила кампанию одновременно в нескольких точках мира. Чтобы вызвать максимальный отклик аудитории, для каждого региона было важно придумать свой вариант креатива. В условиях сжатых сроков нейросеть стала тем инструментом, который позволил создать макеты сайтов с учетом культурных особенностей разных локаций. Единая визуальная концепция была дополнена образами достопримечательностей каждой конкретной страны, что сделало макеты уникальными.
Евгений Звягин отметил, что идея проекта принадлежит человеку, а нейросеть пока является лишь инструментом ее выполнения. Именно поэтому в будущем востребованность получат специалисты, которые умеют четко ставить задачу ИИ для достижения высоких результатов.
Студенты института дизайна ИГУМО задали вопросы эксперту о конкуренции технологий и творческих специалистов, а также о вызовах и возможностях, которые ждут людей в связи с развитием ИИ в будущем.
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО