
Студенты колледжа рекламы представили концепцию развития территорий в рамках проекта «Абхазия».
Встреча началась с лекции декана архитектурного колледжа Анны Владимировны Медлевой, которая рассказала об исторических памятниках Абхазии, в той или иной мере сохранившихся до наших дней. Среди них как древние храмовые сооружения и архитектура XIX в., так и поствоенные постройки, превратившие Абхазию в лучший курорт Советов.
Затем выступили студенты третьего курса колледжа рекламы Камал Алиев, Дарья Газизова, Арина Юнусова, Ксения Слукина. Они проанализировали информацию о современной Абхазии и на этой основе предложили концепции развития основных территорий с туристическим потенциалом.
В основе стратегии – методы маркетинга притягательности. Задача – сделать места, которые сами по себе притягивают внимание людей и туристический трафик.
Были предложены решения по реконструкции объектов в поселке Мюссера, Новом Афоне, Сухуме. Студенты очень бережно отнеслись к историческому наследию и культуре Абхазии. Например, продвижение такого знакового места, как Анакопийская крепость, сопряжено с легендой о неиссякаемом источнике – осадном колодце. Чтобы отдать дань уважения народу Абхазии, планируется возвести музей долгожителей.
Задача – подчеркнуть национальные особенности Абхазии и вернуть ей статус притягательного для туристов региона.
Студенты колледжа рекламы показали много референсов для будущих проектов. Архитектор, дизайнер интерьеров Александр Шаяхметович Борисов поблагодарил ребят за презентацию, которая, по его словам, может служить техническим заданием для архитекторов и дизайнеров интерьера, вовлеченных в проект.
Первые шаги в реализации масштабной идеи сделаны, впереди еще много работы, которая позволит участникам отточить профессиональные навыки на реальном кейсе. Напомним, что результаты проекта будут показаны главе Абхазии и представлены на крупнейшей архитектурной выставке.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
Просмотров: 88

Волынкина
Марина
Владимировна