
МКИК приступает к реализации масштабного межфакультетского проекта. Студентам предстоит поработать над национальным брендом Абхазии и обустройством отдельных территорий. Результат будет презентован главе республики и представлен на крупнейшей архитектурной выставке АРХ Москва.
Сначала к проекту подключились студенты архитектурного колледжа МКИК под руководством декана, дизайнера и архитектора Анны Владимировны Медлевой. Учащиеся начали анализировать состояние абхазских территорий, чтобы предложить архитектурные решения для ключевых исторических локаций, привлекающих туристический поток.
Оценив объем работы и серьезность задачи, архитекторы пригласили к проекту другие факультеты МКИК. На прошлой неделе состоялось первое большое собрание, на котором ректор Марина Владимировна Волынкина и декан Анна Владимировна Медлева озвучили идеи по коллаборации студентов внутри проекта.
Рекламистам во главе с деканом, сертифицированным экспертом по брендингу Олегом Романовичем Глазуновым предложили разработать национальный бренд, формирующий позитивный имидж территории, а также придумать основу для фирменного стиля республики.
Опираясь на исследования рекламистов, дизайнеры под руководством декана Елизаветы Александровны Земляновой и архитектора Александра Шаяхметовича Борисова предложат дизайн-решения и проекты интерьеров для территорий, взятых в проектирование.
Студенты колледжа фотографии с художником-фотографом Вадимом Витальевичем Гущиным отправятся в Абхазию, чтобы собрать материал про природу, архитектурные объекты, население страны. Фотографии будут использованы на выставке и в книге к 30-летию независимости республики.
Выпуск издания к юбилею автономности Абхазии – задача студентов колледжа журналистики и издательского дела.
Такая грандиозная работа ждет студентов МКИК в ближайшие полгода. Сроки на реализацию планов небольшие, но у колледжа уже есть опыт в создании и запуске проектов. Как отметила ректор Марина Владимировна Волынкина, за плечами студентов всегда стоят опытные наставники, готовые помочь, научить, дать совет.
Впереди интересный этап, который принесет ребятам много новых эмоций и знакомств, а также хороший кейс в портфолио.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
Просмотров: 78

Волынкина
Марина
Владимировна