
Студенты колледжа лингвистики организовали и провели масштабное мероприятие – геймфест. В течение дня каждый мог прийти в аудиторию 206 МКИК, где три пары подряд будущие педагоги предлагали в игровой форме продемонстрировать знание английского языка.
Мероприятие стало результатом изучения дисциплины «Индивидуальный проект», которую ведет декан колледжа лингвистики Оксана Олеговна Куреня.
Курс направлен на развитие аналитического мышления и креативного подхода к обучению английскому языку. Будущие педагоги изучали опыт старших коллег и придумывали творческие задания для своей педагогической деятельности.
Упражнения направлены на развитие речевых и языковых навыков. Также студенты колледжа лингвистики делали акцент на формировании soft skills – «мягких» навыков, о значимости которых сегодня так много говорят.
Чтобы создать особую атмосферу на геймфесте, ведущие переодевались в костюмы разных персонажей и перевоплощали своих игроков. Например, одна из команд перенесла участников в атмосферу Хогвартса и с помощью волшебной шляпы предложила вступить в Гриффиндор, Слизерин, Пуффендуй, Когтевран.
Студенты колледжа лингвистики придумали, адаптировали и воплотили самые разные форматы – от дженги и квестов до лото и бродилок. Всего участникам было предложено 12 игр.
Геймфест длился весь учебный день. За это время его успели посетить студенты разных направлений подготовки, которые благодарили ребят за возможность погрузиться в невероятную атмосферу.
Декан колледжа лингвистики Оксана Олеговна Куреня весь день находилась на площадке и курировала работу ведущих. Она отметила высокий уровень организации, ответственный подход и командную сплоченность студентов, которые приходили на помощь друг другу и обеспечивали беспрерывный процесс на площадке.
А вот что рассказывают о полученном опыте студенты второго курса колледжа лингвистики, которые оказались в эпицентре событий и справились с непростой задачей.
Артём Белянин: «Геймфест прошел интересно и увлекательно, но было немного волнительно проводить игру. Такое мероприятие – отличный опыт для будущей профессии учителя, ведь эти умения понадобятся в работе с детьми и подростками. Почувствовать себя даже на минуточку педагогом всегда приятно. В такие моменты еще лучше понимаешь, интересна ли тебе эта профессия, справляешься ли ты с ней, подходит ли тебе эта роль».
Дарья Павлова: «Я довольна результатом своей работы. Игра прошла именно так, как я себе представляла. Во время организации подобных мероприятий мы стараемся продумывать каждый шаг, ищем разные способы объяснить задания, подбираем лучшие иллюстрации.
Учителя организуют уроки, классные часы, внеурочную деятельность, стараясь делать их разнообразными. Именно поэтому, когда мне дают какую-то задачу в колледже, я стараюсь подходить к ней серьёзно. Я рада, что МКИК позволяет нам устраивать такие мероприятия, всегда интересно показать свой труд другим студентам, нашим педагогам, ректору. И приятно услышать от них позитивный отклик. Думаю, это и есть задача педагога: сделать обучение не каторгой, а праздником».
Савелий Конищев: «Я получил новый и определенно важный опыт. На геймфесте было большое количество участников, с каждым из которых нужно взаимодействовать. Это помогает получить навыки, необходимые в такой нелегкой профессии, как учитель. Также геймфест – это прекрасная возможность познакомиться с интересными людьми».
Анастасия Жиляева: «Для нас как для будущих учителей участие в геймфесте было очень увлекательным и полезным опытом. Помимо разработки самой игры и подбора заданий мы получили ценный опыт организации массового мероприятия и работы с большим количеством людей, что впоследствии будет полезно в нашей профессиональной деятельности. Также было приятно поделиться проделанной работой со студентами других направлений и получить от них обратную связь».
Валерия Рокина: «Ребята активно участвовали в наших играх, всем очень понравилось. Для нашей будущей профессии опыт проведения такого мероприятия актуален. Мы попробовали показать наши игры студентам, что поможет в дальнейшем организовывать мероприятия для детей».
Варвара Иванова: «Проводить геймфест – очень интересный опыт. Это мероприятие развивает умение быстро реагировать на возникающие сложности и решать их, а также это возможность получить реакцию и оценку на свои проекты».
Благодарим лингвистов за новое масштабное и увлекательное мероприятие, которое они провели в МКИК, подарив участникам массу впечатлений и предоставив им возможность еще больше сплотиться за решением квестов.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
Просмотров: 153

Волынкина
Марина
Владимировна