
В колледже дизайна состоялся мастер-класс креативного директора, визуального консультанта и fashion-стилиста Вероники Беляевой. Встреча прошла в рамках DOCA-talk.
Эксперт рассказала, что такое персональный бренд и как он формирует образ человека в сознании общества.
Ядром личного бренда являются ценности, миссии, цели человека. На первом этапе важно определить свою экспертность и понять, какими знаниями вы можете поделиться с аудиторией.
Вероника Беляева развеяла ложные представления ребят о том, что студент не является экспертом. Она уверена, что у каждого есть уникальный личный опыт, который потенциально интересен другим людям. Каждый может найти свою тему, делиться позитивными и сложными ситуациями из жизни, вдохновлять аудиторию и быть для нее проводником к определенным целям.
Эксперт напомнила студентам колледжа дизайна, что прежде всего важно работать над содержанием личного бренда, который должен соответствовать внешним атрибутам.
Вероника Беляева также рассказала, как выявить сильные и уникальные качества личности. Она предложила студентам техники формирования Я-концепции, такие как SWAT-анализ. Также ребята узнали, какие вопросы задать самому себе и о чем спросить у своего окружения, чтобы обнаружить свою уникальность и узнать, какие впечатления вы оставляете у других людей.
Важно быть готовым не только к похвале, но и к критике. Не стоит воспринимать ее слишком болезненно. Слабые стороны – это возможность для роста.
На встрече также поговорили о каналах продвижения личного бренда – офлайн и онлайн. А в конце мастер-класса Вероника Беляева рассказала о художниках и других известных личностях, которые стали брендами благодаря своему таланту и грамотному позиционированию в обществе.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
Просмотров: 290

Волынкина
Марина
Владимировна