Интернет-маркетолог, преподаватель МКИК.
Образование
Ольга Вячеславовна окончила МПГУ им. В.И. Ленина по специальности «Филология». Впоследствии получила большой практический опыт в сфере маркетинга, пройдя путь от руководителя digital-направления в одном из крупнейших российских агентств, специализирующихся на комплексных стратегиях продвижения в интернет-среде, до директора по маркетингу.
Специальности
- маркетинг
- контекстная реклама
- таргетированная реклама
- SMM
Проекты и опыт работы
Ольга Вологина обладает экспертностью во всех значимых интернет-областях: от контекстной и таргетированной рекламы до CPA-сетей. Она является практикующим специалистом по маркетингу и рекламе, сертифицированным специалистом в области SMM RDA РАЭК и архитектором отраслевого портала о работе в медиаиндустрии Mediajobs.
В течение 20 лет Ольга Вячеславовна создавала маркетинговые стратегии и продвигала различные продукты. Среди ее кейсов – такие проекты, как «Родники России», банк NORDEA, фильтры для воды «Барьер», сеть семейных кафе «АндерСон», сеть веревочных парков «ПандаПарк», сеть семейных развлекательных клубов «КОСМИК», De`Longhi, Kenwood, сеть кинотеатров Grand Cinema, сеть медицинских клиник «Деломедика». Специалист также работала в локальных проектах на рынках продажи недвижимости, внутреннего туризма и развития территорий.
Ольга Вячеславовна – автор более 150 профильных статей, а также автор и преподаватель программы «Коммерческий писатель с нуля до PRO», реализуемой в рамках федерального национального проекта «Образование» (2019–2024). Читает лекции в РАНХиГС при Президенте РФ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, ведет курс «Современный маркетинг и реклама» в Министерстве по развитию спорта и туризма РФ.
Преподаваемые дисциплины
- Интернет-маркетинг
- Маркетинг в социальных сетях
- Контекстная реклама
- Копирайтинг
В МКИК Ольга Вячеславовна преподает дисциплины «Интернет-маркетинг», «Маркетинг в социальных сетях», «Контекстная реклама» и «Копирайтинг». На своих занятиях она передает студентам актуальные знания, основанные на современных тенденциях в профессии, и мощную практическую базу. Эксперт предлагает учащимся не просто выполнять практические упражнения, а создавать полноценные проекты. Например, в рамках дисциплины «Введение в профессию» студенты последних курсов колледжа, решая реальные кейсы российского бизнеса, оттачивают навыки комплексного маркетинга, маркетинга влияния и маркетинга без бюджета.
Благодаря широким связям в профессиональной сфере Ольга Вологина курирует практику студентов, направляя ребят в рекламные агентства и компании. Работодатели высоко оценивают практическую подготовку студентов МКИК. На старших курсах колледжа рекламы более 30% учащихся получают предложения о полноценной работе.
Мнение о преподавателе
Ольга Вячеславовна – преподаватель-практик, которая с большим удовольствием делится со студентами своим уникальным профессиональным опытом. Это отзывчивый, добрый человек и надежный, неравнодушный наставник.
Волынкина
Марина
Владимировна
+ Этический кодекс студента МКИК
+ Стань участником студенческого парламента