О первом опыте рекламщиков в работе с мультимедиа
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Novost_pro_Podviginu_1.jpg

Что вы знаете о творческой работе? Кто-то представляет себе скетчи в альбоме, кто-то – исписанные беглым почерком тетради. Конечно, наших студентов колледжа рекламы и коммуникаций учат создавать креатив во всех этих направлениях. Но сегодня, идя в ногу со временем, мы все больше сталкиваемся с использованием цифровых инструментов. 

Презентации, отчеты и инфографика – это лишь малая часть всего, что нужно уметь делать профессионалу в сфере рекламы. 

Он должен разбираться не только в составлении грамотного текста, но и в редактировании рекламных роликов, создании анимации и многом другом. Поэтому у 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций началась дисциплина, посвященная компьютерной графике и мультимедиа, которую преподает Елена Анатольевна Подвигина.  

Novost_pro_Podviginu_2.jpg

«Мы учимся работать с кадром презентации – и в отдельности, и как с частью общего замысла. Композиция, цвет, звук и видео… Задача рекламистов – научиться соединять всё это в единой целое». 

Виктория Шматко, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций: 

«На занятиях Елены Анатольевны мы изучаем различные компьютерные программы, а также занимаемся разработкой логотипов и анимированием.

На парах мы узнаем много нового, и, что немаловажно, большая часть времени отводится практическим заданиям, выполнение которых обязательно станет огромным плюсом в нашей будущей профессиональной деятельности». 

Виктория Зарипова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций: 

«Проектная графика и мультимедиа – один из важнейших предметов для любого рекламщика. Это очень увлекательная и познавательная дисциплина, где нас учат правильно создавать анимацию, изображения и яркие ролики». 

София Белова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций


06.11.2018
Просмотров: 335

Возврат к списку