Колледж рекламы выпускает специалистов, востребованных в сфере маркетинга, рекламы, брендинга. Это самый бизнес-ориентированный колледж МКИК.
Образовательная программа колледжа составлена с учетом требований быстроменяющегося рынка труда. Студенты учатся выводить на рынок бренды, продвигать проекты с помощью инструментов интернет-маркетинга, делать креативную продающую рекламу, визуальный, текстовой и видео-контент, коммерциализировать изобретения, создавать стартапы, бизнес-планы и рекламные стратегии.
Значительная часть образовательной программы уделена изучению и практическому применению графических редакторов Adobe (Photoshop, Premier Pro, Illustrator).
Выпускник колледжа рекламы МКИК в течение учёбы создаёт реальные рекламные, маркетинговые бизнес-проекты, которые входят в его портфолио.
В течение учебного года в колледже проводятся студенческие конференции, фестивали рекламы, кейс-чемпионаты, на которых ребята презентуют свои проекты, приобретают навыки публичного выступления.
Учебная практика проходит в крупнейших рекламных, коммуникационных, маркетинговых агентствах Москвы. Студенты, которые хорошо зарекомендовали себя в течение практики, как правило, получают предложения о трудоустройстве уже на старших курсах.
Проекты колледжа рекламы
Чем уникален колледж рекламы


Образовательная программа
колледжа рекламы
по семестрам
- Знание работы современных интернет-медиа
- Умение пользоваться приложениями Microsoft Office
- Навыки публичного выступления
- Умение работать в графическом редакторе
- Умение управлять рабочим и личным временем
- Знание особенностей современных каналов коммуникации
- Основные методы маркетинговых исследований
- Методы конкурентного анализа
- Современные инструменты продвижения
- Понимание целевой аудитории
- Понимание маркетинговых коммуникаций
- Знание принципов управления брендами
- Навыки исследования восприятия брендов потребителями
- Разработка рекламных текстов
- Умение выстраивать контент-стратегию
- Написание SEO-текстов
- Умение выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией
- Разработка структуры и верстка лендинга
- Настройка таргетинговой рекламы
- Создание лендинга
- Разработка контент-плана для социальных сетей
- Подготовка и организация трансляции
- Съемка и монтаж видеоматериалов
- Умение работать в кадре
- Умение работать в команде
- Исследование и проектный анализ
- Основы управленческой деятельности
- Умение оперативно перестраиваться в проектной деятельности
- Знание современных методов управления командами и проектами
- Управление проектом
- Умение анализировать рекламные показатели
- Формирование портфолио
- Работа с деловой репутацией
- Составление профессионального портфолио и резюме
- Собеседование в формате бизнес-игры
Будущая профессия
Чему учат в колледже рекламы

Практика
На производственной практике наши студенты стажируются в ведущих рекламных, коммуникационных и digital-агентствах, где работают с известными брендами.
Новости колледжа рекламы
Наше пространство
Преподаватели и спикеры

Вологина интернет-маркетолог, участник топ-100 сертифицированных специалистов SMM РАЭК

Краснов практикующий специалист по маркетингу и рекламе, опыт работы директором по маркетингу более 20 лет, член РАСО и Гильдии Маркетологов, директор по развитию агентства «Доходная Лига»

Кожина экономист-менеджер, старший преподаватель, предприниматель, автор научных статей по маркетингу и коммуникациям

Деменкова специалист по работе с инфлюэнсерами (блогерами), «Яндекс»

Мишункина заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»

Васин руководитель SMM-направления Сбербанка

Собеседование с абитуриентом - обязательный этап
поступления в колледж МКИК
Международный колледж искусств и коммуникаций - пространство взаимного уважения, профессионального развития и самореализации. Миссия МКИК - ответственное образование: мы отвечаем перед родителями и студентами за создание качественной образовательной среды и творческой атмосферы.
В свою очередь, ответственность за обучение, лежит и на студенте. Поэтому при поступлении в колледж будущие студенты проходят собеседование, направленное на понимание того, насколько студенту будет комфортно учиться в наших образовательных условиях. Собеседование проходит в форме деловой игры.
Обучение
скидки на обучение