Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
МЕЖДУНАРОДНОГО КОЛЛЕДЖА
ИСКУССТВ И КОММУНИКАЦИЙ
Найти на сайте
Новости колледжа рекламы и коммуникаций
Профессора тоже учатся, или Картинки с конференции 23.04.2017
Профессора тоже учатся, или Картинки с конференции

ИГУМО и МКИК активно обмениваются опытом с коллегами из других учебных заведений, ведущими практиками, экспертами. Один из важных каналов коммуникации с внешним миром – научные и практические конференции. Наши преподаватели участвуют в них, выступая с докладами и получая информацию о последних образовательных трендах.

«Лучше вслух», в тишине и за чаем 14.04.2017
«Лучше вслух», в тишине и за чаем

Когда заходишь в аудиторию, создается впечатление, будто ты забежал к друзьям на чай. На столах расставлены чашки, чайник и тарелки с печеньем. За столами – начинающие поэты и уже давно пишущие люди. В ИГУМО в первый раз проходит поэтический вечер под девизом «Лучше вслух».

Терпение и труд бренд создадут 10.04.2017
Терпение и труд бренд создадут

Студенты-первокурсники нашего колледжа прошли очередную аттестацию – по предмету «История рекламы». Им и раньше доводилось выполнять в рамках занятий по этой дисциплине практические задания, например создавать собственные рекламные продукты. А перед аттестацией задание было особым – разобрать истории интересных брендов! Это помогло студентам узнать много занимательного и поучительного: как людям приходили в голову идеи выпускать новые товары, как основатели изучали рынок, занимались маркетингом и продвижением. Наконец, истории прошлого полезно изучать уже потому, что можно лучше понять настоящее.

«Товар» из неолита – реклама современная! 14.03.2017
«Товар» из неолита – реклама современная!

Обучение в нашем колледже рекламы носит практико-ориентированный характер, и это отражается в преподавании даже тех дисциплин, названия которых говорят, казалось бы, о теории, например истории рекламы. Этот предмет первокурсники изучают уже месяц, причем регулярно получают и выполняют практические задания. А занятие, которое состоялось 7 марта, было посвящено практике почти целиком. 

«История в школе не очень мне нравилась, но история рекламы увлекла…» 17.02.2017
«История в школе не очень мне нравилась, но история рекламы увлекла…»

У первокурсников колледжа рекламы и PR начались занятия по дисциплине «История рекламы». Новый курс ведет заведующий кафедрой рекламы, кандидат филологических наук, профессор М.И. Никитин.

Как дела, рекламисты? 29.12.2016
Как дела, рекламисты?

Для первокурсников колледжа рекламы и коммуникаций первый семестр – особенный. Ребята осваивают учебные аудитории, в которых двери могут быть на потолке, а книги – парить над головами. Привыкают к студенческой организации занятий – пары вместо обычных уроков, баллы вместо привычных троек-пятерок. Примеряют новый стиль общения между учащимися и преподавателями, принятый в ИГУМО и МКИК, – уважительный, без школьного подтекста «стой смирно и не вертись». Приходится привыкать и к началу самостоятельной ответственности за результаты обучения: по каждому предмету – зачеты, некоторые – на оценку, и просто так, на одном образе внимательного ученика, сессию не одолеть.

Новогодняя суета 16.12.2016
Новогодняя суета

Зима уже полностью вступила в свои права: за окном причудливыми хороводами пляшут снежинки, все витрины украшены гирляндами, а воздух словно искрится от новогодней атмосферы. Но у каждого студента колледжа рекламы и коммуникаций декабрь ассоциируется не только с мандаринами и елочными игрушками, но и с серьезным испытанием, название которому – сессия. Однако не так страшна сессия, как ее представляют первокурсники. Давайте разберемся, как можно сгладить тревожные ожидания и вдоволь насладиться новогодней суетой.

Реклама изменчива 01.12.2016
Реклама изменчива

Реклама очень изменчива. Здесь нет однажды и навсегда определенных форм. То, что вчера использовалось и привлекало внимание потенциальных потребителей, став сегодня массовым и привычным, может завтра перестать вызывать интерес у аудитории. Реклама в обществе потребления – одно из важнейших условий существования самого общества. Она формирует предпочтения людей, популяризируя социальные явления и изучая потребности человека в данный конкретный период времени. Поэтому студенты колледжа рекламы и коммуникаций изучают такую дисциплину, как «Психология мотивации».

Понимание культуры 24.11.2016
Понимание культуры

31 октября 2016 г. в стенах Института гуманитарного образования и информационных технологий состоялась открытая лекция по курсу «Культурология», которую проводил кандидат философских наук, доцент Евгений Георгиевич Бразуль-Брушковский.

Информатика в рекламе 12.11.2016
Информатика в рекламе

Каждый ученик 9-го класса, будучи абитуриентом, задумывается о том, продолжить ли ему обучение в школе или в колледже при известном вузе. При этом те ребята, которые пришли учиться в колледж, получают не только знания по общеобразовательным предметам, но и профессию.


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2017 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.