Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
МЕЖДУНАРОДНОГО КОЛЛЕДЖА
ИСКУССТВ И КОММУНИКАЦИЙ
Найти на сайте
Новости колледжа рекламы и коммуникаций
Нужна ли нам социальная реклама? 30.11.2018
Нужна ли нам социальная реклама?

Студенты колледжа рекламы и коммуникаций отправились за ответами на эти и другие вопросы на восьмую международную конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Несколько секций, посвященных разным направлениям, выступления спикеров из крупных компаний, рекламных агентств, представителей соцсетей – всё было посвящено продвижению тем и проектов, значимых для общества.

Анализируем коммуникационные агентства 28.11.2018
Анализируем коммуникационные агентства

Современные коммуникации бывают разные. Простой рекламой дело давно не ограничивается: компании стараются искать свою аудиторию в самых разных каналах. В рамках дисциплины по введению в специальность первокурсники колледжа рекламы и коммуникаций разбирают отдельные черты агентств, работающих в пяти различных направлениях: реклама, PR, special events, BTL и digital. Студенты первого курса проанализировали структуру и деятельность агентств Setters,...

Давайте знакомиться! 19.11.2018
Давайте знакомиться!

МКИК – не просто место учебы. Оформленные дизайнерами кабинеты лишь создают хороший фон для кипящей, яркой студенческой жизни. И главное место в ней занимает общение. Возможность добавить в свою жизнь новых людей с интересными идеями и свежими взглядами – наверное, самый главный стимул сменить привычное школьное окружение на что-то новое. Жаль, что мы не сможем познакомить вас с каждым из студентов колледжа рекламы и коммуникаций, но мы будем ста...

Творчество – это общение 12.11.2018
Творчество – это общение

Могут ли рекламщики писать стихи? Конечно, ведь у них тоже гуманитарные души! Они с удовольствием раскрываются на творческой мастерской, которую не первый год проводит Марина Михайловна Егорова. Студенты института и колледжа представили свои работы на оценку жюри, в составе которого были и преподаватели, и выпускники.

Мольберт для души, Photoshop для дела 06.11.2018
Мольберт для души, Photoshop для дела

Что вы знаете о творческой работе? Кто-то представляет себе скетчи в альбоме, кто-то – исписанные беглым почерком тетради. Конечно, наших студентов колледжа рекламы и коммуникаций учат создавать креатив во всех этих направлениях. Но сегодня, идя в ногу со временем, мы все больше сталкиваемся с использованием цифровых инструментов.

Первые шаги в маркетинге – под руководством профи 26.10.2018
Первые шаги в маркетинге – под руководством профи

Работа специалиста по рекламе и коммуникациям требует большого объема самых разных знаний. Мало представлять, как работают рекламные инструменты, нужно понимать, зачем и когда их использовать. Поэтому в колледже нашим рекламистам, кроме всего прочего, дают и понимание маркетинга.

Игры – дело серьезное 19.10.2018
Игры – дело серьезное

С 4 по 7 октября в Москве проходил «ИгроМир» – масштабный игровой фестиваль, на который удалось попасть нашим студентам. Но ребята пришли туда не для того, чтобы развлекаться. У них было важное задание – посмотреть на мероприятие глазами специалиста, с чем они, безусловно, справились.

«Реклама-2018»: обновляем знания, получаем впечатления 05.10.2018
«Реклама-2018»: обновляем знания, получаем впечатления

26-я Международная специализированная выставка «Реклама-2018» проходила в Экспоцентре. Выставка, один каталог которой составляет почти сто страниц, входит в число крупнейших национальных мероприятий рекламной отрасли. Еще одним событием подобного масштаба является ежегодная весенняя экспозиция «Дизайн & Реклама», которую наши студенты тоже посещают.

Игрофикация – это тренд! 01.10.2018
Игрофикация – это тренд!

В колледже рекламы и коммуникаций учатся ребята, которые знают о мире digital не понаслышке. У кого-то канал с сотнями тысяч просмотров, у кого-то популярный аккаунт во «ВКонтакте». Но тем интереснее узнавать что-то новенькое! Поделиться своими знаниями и опытом с колледжанами приходят настоящие профи. Первым в этом сезоне свой мастер-класс провел Филипп Гуров, создатель агентства, которое специализируется на PR-проектах в сфере IT.

Первый курс: как впечатления? 18.09.2018
Первый курс: как впечатления?

Кажется, еще недавно прозвенел первый звонок в колледже рекламы и коммуникаций, а между тем прошло уже две недели. Для первокурсников колледжа они были очень насыщенными, ведь им предстояло привыкнуть к новому образовательному пространству. Здесь, в МКИК, у нас не уроки, а «пары», не четверти, а семестры – и это только внешние отличия от привычной школы. Мы попросили первокурсников поделиться с нами впечатлениями об атмосфере в колледже, а также ...


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Институт Лица Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2018 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.