Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
МЕЖДУНАРОДНОГО КОЛЛЕДЖА
ИСКУССТВ И КОММУНИКАЦИЙ
Найти на сайте
Новости колледжа рекламы и коммуникаций
Как дела, рекламисты? 29.12.2016
Как дела, рекламисты?

Для первокурсников колледжа рекламы и коммуникаций первый семестр – особенный. Ребята осваивают учебные аудитории, в которых двери могут быть на потолке, а книги – парить над головами. Привыкают к студенческой организации занятий – пары вместо обычных уроков, баллы вместо привычных троек-пятерок. Примеряют новый стиль общения между учащимися и преподавателями, принятый в ИГУМО и МКИК, – уважительный, без школьного подтекста «стой смирно и не вертись». Приходится привыкать и к началу самостоятельной ответственности за результаты обучения: по каждому предмету – зачеты, некоторые – на оценку, и просто так, на одном образе внимательного ученика, сессию не одолеть.

Новогодняя суета 16.12.2016
Новогодняя суета

Зима уже полностью вступила в свои права: за окном причудливыми хороводами пляшут снежинки, все витрины украшены гирляндами, а воздух словно искрится от новогодней атмосферы. Но у каждого студента колледжа рекламы и коммуникаций декабрь ассоциируется не только с мандаринами и елочными игрушками, но и с серьезным испытанием, название которому – сессия. Однако не так страшна сессия, как ее представляют первокурсники. Давайте разберемся, как можно сгладить тревожные ожидания и вдоволь насладиться новогодней суетой.

Реклама изменчива 01.12.2016
Реклама изменчива

Реклама очень изменчива. Здесь нет однажды и навсегда определенных форм. То, что вчера использовалось и привлекало внимание потенциальных потребителей, став сегодня массовым и привычным, может завтра перестать вызывать интерес у аудитории. Реклама в обществе потребления – одно из важнейших условий существования самого общества. Она формирует предпочтения людей, популяризируя социальные явления и изучая потребности человека в данный конкретный период времени. Поэтому студенты колледжа рекламы и коммуникаций изучают такую дисциплину, как «Психология мотивации».

Понимание культуры 24.11.2016
Понимание культуры

31 октября 2016 г. в стенах Института гуманитарного образования и информационных технологий состоялась открытая лекция по курсу «Культурология», которую проводил кандидат философских наук, доцент Евгений Георгиевич Бразуль-Брушковский.

Информатика в рекламе 12.11.2016
Информатика в рекламе

Каждый ученик 9-го класса, будучи абитуриентом, задумывается о том, продолжить ли ему обучение в школе или в колледже при известном вузе. При этом те ребята, которые пришли учиться в колледж, получают не только знания по общеобразовательным предметам, но и профессию.

Этические нормы 31.10.2016
Этические нормы

Каждый человек в своей жизни не раз сталкивался с понятием «этические нормы», так давайте же разберемся, откуда оно берет свои истоки и какой вес имеет в профессиональной деятельности. Этика берет свое начало из греческого языка, где «ethos – нрав, характер, обычай». Этика содержит нравственные нормы для поведения человека в социуме и его представлении о добре и зле. Она регулирует все сферы жизни общества, в том числе и профессиональную.

Откуда берутся юные рекламисты? 21.10.2016
Откуда берутся юные рекламисты?

Международный колледж искусств и коммуникаций выпускает высококвалифицированных специалистов, в том числе в области рекламы и PR. Почему талантливые школьники выбирают колледж рекламы и коммуникаций? В поисках ответов мне удалось пообщаться с несколькими студентами МКИК.

Посвящение пройдено, впереди сессия 14.10.2016
Посвящение пройдено, впереди сессия

Для того чтобы стать настоящим студентом, мало поступить в институт или колледж – первокурснику предстоит пройти два важных рубежа: посвящение и первую сессию. И первый из них студенты колледжа рекламы и коммуникаций недавно преодолели. Праздник посвящения «новобранцев» в студенты под названием «Посвят-2016» готовила команда старшекурсников, среди которых было несколько ярких представителей факультета коммуникаций и интернет-менеджмента.

В рекламе есть место продающему дизайну 07.10.2016
В рекламе есть место продающему дизайну

В минувший четверг в стенах нашего института прошел мастер-класс, в котором приняли участие первокурсники колледжа рекламы и коммуникаций. Для мастер-класса была выбрана важная практическая тема – «Продающий дизайн», т.е. визуальные приемы, которые делают рекламу и другие коммуникации эффективными. Провел мастер-класс Илья Шабалин, руководитель отдела рекламы и PR жилого комплекса «Усадьба Суханово».

Король, кардинал, реклама и пиар 01.10.2016
Король, кардинал, реклама и пиар

История рекламы и PR тесно связана с историей журналистики, а каждая из них – с политикой разных стран в разные времена. Первое коммуникационное агентство было создано в 1629 г. во Франции по разрешению короля Людовика XIII и называлось Адресное бюро. Его организовал врач Теофраст Ренодо, который обратился к парижанам с объявлением...


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.