Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
МЕЖДУНАРОДНОГО КОЛЛЕДЖА
ИСКУССТВ И КОММУНИКАЦИЙ
Найти на сайте
Новости колледжа рекламы и коммуникаций
К творчеству – профессиональный подход! 21.05.2017
К творчеству – профессиональный подход!

Умеешь классно организовывать вечеринки? Дружишь со словами и можешь соединять их в тексты? Любишь разбавлять ленту социальных сетей вдохновенными постами и творческими фотографиями? Тогда ты на одной волне со студентами колледжа рекламы и коммуникаций МКИК.

Читать умеете? У нас открылся буккроссинг! 17.05.2017
Читать умеете? У нас открылся буккроссинг!

В колледже рекламы и коммуникаций прекрасно умеют принимать и получать информацию с помощью современных гаджетов. Но поскольку рекламисты – это прежде всего гуманитарии, без книги они не могут жить и развиваться. Что бы ни говорили о том, как растет скорость обмена знаниями в современном мире, чтение просто бумажной книги остается соразмерным нашим человеческим запросам.

До свидания, DOCA! Будем ждать новой встречи! 05.05.2017
До свидания, DOCA! Будем ждать новой встречи!

DOCA – первое масштабное мероприятие для студентов колледжа рекламы и коммуникаций. Почти половина студентов первого курса участвовали в фестивале в качестве волонтеров: помогали гостям сориентироваться в происходящем, рассказывали об инсталляциях и мастер-классах и просто дарили улыбки.

Приключения математики в стране рекламистов 02.05.2017
Приключения математики в стране рекламистов

Не все студенты-рекламисты любят математику. И у многих есть вечная отговорка: «Я гуманитарий, какая математика?!» А между тем гуманитарий – совсем не значит «неспособный к формулам». Гуманитарий – это человек, у которого есть склонность к гуманитарным наукам. Но осваивать математику все равно необходимо.

Профессора тоже учатся, или Картинки с конференции 23.04.2017
Профессора тоже учатся, или Картинки с конференции

ИГУМО и МКИК активно обмениваются опытом с коллегами из других учебных заведений, ведущими практиками, экспертами. Один из важных каналов коммуникации с внешним миром – научные и практические конференции. Наши преподаватели участвуют в них, выступая с докладами и получая информацию о последних образовательных трендах.

«Лучше вслух», в тишине и за чаем 14.04.2017
«Лучше вслух», в тишине и за чаем

Когда заходишь в аудиторию, создается впечатление, будто ты забежал к друзьям на чай. На столах расставлены чашки, чайник и тарелки с печеньем. За столами – начинающие поэты и уже давно пишущие люди. В ИГУМО в первый раз проходит поэтический вечер под девизом «Лучше вслух».

Терпение и труд бренд создадут 10.04.2017
Терпение и труд бренд создадут

Студенты-первокурсники нашего колледжа прошли очередную аттестацию – по предмету «История рекламы». Им и раньше доводилось выполнять в рамках занятий по этой дисциплине практические задания, например создавать собственные рекламные продукты. А перед аттестацией задание было особым – разобрать истории интересных брендов! Это помогло студентам узнать много занимательного и поучительного: как людям приходили в голову идеи выпускать новые товары, как основатели изучали рынок, занимались маркетингом и продвижением. Наконец, истории прошлого полезно изучать уже потому, что можно лучше понять настоящее.

«Товар» из неолита – реклама современная! 14.03.2017
«Товар» из неолита – реклама современная!

Обучение в нашем колледже рекламы носит практико-ориентированный характер, и это отражается в преподавании даже тех дисциплин, названия которых говорят, казалось бы, о теории, например истории рекламы. Этот предмет первокурсники изучают уже месяц, причем регулярно получают и выполняют практические задания. А занятие, которое состоялось 7 марта, было посвящено практике почти целиком. 

«История в школе не очень мне нравилась, но история рекламы увлекла…» 17.02.2017
«История в школе не очень мне нравилась, но история рекламы увлекла…»

У первокурсников колледжа рекламы и PR начались занятия по дисциплине «История рекламы». Новый курс ведет заведующий кафедрой рекламы, кандидат филологических наук, профессор М.И. Никитин.

Как дела, рекламисты? 29.12.2016
Как дела, рекламисты?

Для первокурсников колледжа рекламы и коммуникаций первый семестр – особенный. Ребята осваивают учебные аудитории, в которых двери могут быть на потолке, а книги – парить над головами. Привыкают к студенческой организации занятий – пары вместо обычных уроков, баллы вместо привычных троек-пятерок. Примеряют новый стиль общения между учащимися и преподавателями, принятый в ИГУМО и МКИК, – уважительный, без школьного подтекста «стой смирно и не вертись». Приходится привыкать и к началу самостоятельной ответственности за результаты обучения: по каждому предмету – зачеты, некоторые – на оценку, и просто так, на одном образе внимательного ученика, сессию не одолеть.


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Институт Лица Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2017 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.