Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
МЕЖДУНАРОДНОГО КОЛЛЕДЖА
ИСКУССТВ И КОММУНИКАЦИЙ
Найти на сайте
Новости колледжа рекламы и коммуникаций
Ура! Рекламные исследования продолжаются! 10.02.2018
Ура! Рекламные исследования продолжаются!

Ответственное образование возможно только при взаимном участии колледжа и студентов. Приведем пример того, как учитывается в МКИК обратная связь от студентов. 2-й курс колледжа рекламы и коммуникаций выступил с предложением продлить дисциплину «Методы сбора и анализа информации», которая была рассчитана на один семестр. Деканат колледжа обсудил эту возможность с преподавателем и учебным отделом – и возможность продолжить изучение «методов» нашлас...

Легко ли защитить свой проект? 01.02.2018
Легко ли защитить свой проект?

Продумать и подготовить подробный план своего будущего проекта – это полдела, самый серьезный и психологически сложный этап впереди – презентация работы. Ведь порой потерпеть неудачу можно даже с отличной и полностью продуманной идеей на руках, если неумело и неуверенно представить ее перед потенциальными заказчиками. Именно поэтому преподаватели колледжа рекламы и коммуникаций уделяют особое внимание тому, чтобы студенты были способны не только...

Первое свидание с сессией 22.01.2018
Первое свидание с сессией

Кто из бывших студентов не помнит свою первую сессию, которая пришлась на такой романтический период времени – зиму? У первокурсников колледжа рекламы только недавно наступил этот нелегкий период постоянного недосыпа и взбудораженных нервов. Покорить первую сессию – это настоящий вызов!

Хватит теории! Время запускать проекты 09.01.2018
Хватит теории! Время запускать проекты

Реклама – предмет, который нужно осваивать не только по учебникам. Активная практика, инициатива и творческий подход – вот что в итоге определяет профессионала в сфере коммуникаций. Именно поэтому студенты 2-го курса колледжа рекламы и коммуникаций ИГУМО так активно включились в работу над собственными индивидуальными проектами. В январе им уже предстоит защищать результаты своей первой профессиональной разработки.

Инструкция на грядущий год 29.12.2017
Инструкция на грядущий год

Как сделать 2018 год ярким и насыщенным? Делимся с вами полезной инструкцией! Впереди целая неделя каникул. Проживите этот небольшой период времени максимально ярко: отдохните и отвлекитесь от рутины, окружавшей вас более 350 дней. А на исходе каникул постарайтесь все приятные ощущения, которые наполняли вас, сохранить и приумножить. И тогда в дальнейшем каждый день вашей жизни будет ярким и позитивным. Удачи!

Знают ли родители, на что способны их дети? 15.12.2017
Знают ли родители, на что способны их дети?

Одно из самых ярких впечатлений первокурсников колледжа рекламы и коммуникаций: «Вау! Здесь совсем не так, как в школе!» Действительно, в колледже и занятия по вузовской системе, «парами», и вместо оценок – баллы. Колледж дает учащимся новое ощущение свободы – и новое чувство ответственности. Но и требования к учащимся высоки. Например, как заправским студентам, им нужно сдавать сессию.

«Не читай, это неинтересно» 11.12.2017
«Не читай, это неинтересно»

Крупным жирным шрифтом была напечатана эта фраза на внешнем обороте листовок. Вот как тут можно было пройти мимо и не удовлетворить свое разыгравшееся любопытство

Учимся управлять временем 24.11.2017
Учимся управлять временем

Можно ли управлять временем? Что такое прокрастинация и как с ней бороться? И самое главное: есть ли место лени в профессиональной деятельности? На эти и многие другие вопросы студенты 2-го курса колледжа рекламы и коммуникаций находят ответы вместе с заведующим кафедрой связей с общественностью Романом Игоревичем Козловым в рамках дисциплины «Управление рабочим временем рекламиста».

Юлия Лос: «Я не обниму человека, с которым не смогу работать» 20.11.2017
Юлия Лос: «Я не обниму человека, с которым не смогу работать»

Люди могут не знать творчества Дали, но только покажите его «чудаковатые усы», и не останется того, кто не узнает великого испанского живописца. В крайнем случае скажут: «Да это же тот мужик, что странные картинки рисовал…» А всё благодаря его главному атрибуту – своеобразной форме усов.

Колледж рекламы постигает гармонию цветов 07.11.2017
Колледж рекламы постигает гармонию цветов

В отличие от точных наук, где способы решения задач и итоговые результаты одинаковы у всех, в творчестве предполагается взгляд на внешний мир через призму своего представления о прекрасном. В нашем случае сквозь собственную палитру цветов.


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Институт Лица Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2017 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.