Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Протокол Ученого совета от 16 марта 2020 № 74

Приказ о переходе на дистанционное обучение от 16 марта 2020 № 006/024

Приказ о переходе к реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий от 16 марта 2020 № 006а/024

Приказ о продлении сроков дистанционного обучения от 25 марта 2020 № 011/024

Приказ о продлении сроков обучения с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий от 10 апреля 2020 № 012/024

Приказ о сроках предоставления ВКР и о проведении промежуточной аттестации по дисциплинам «Физическая культура и спорт», «Элективные курсы по физической культуре и спорту» в условиях использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 17 апреля 2020 № 013/024

Приказ о продлении сроков обучения с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий от 30 апреля 2020 № 015/024

Положение о порядке применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в АНО ВО «ИГУМО и ИТ»

Положение об электронной информационной образовательной среде в Автономной некоммерческой организации высшего образования «Институт гуманитарного образования и информационных технологий»

Приказ о продлении сроков обучения с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий от 11 мая 2020 № 021/024

Приказ о проведении итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам высшего образования от 12 мая 2020 № 023/24

Приказ о продлении сроков обучения с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий от 29 мая 2020 г. № 024а/024

Методические материалы по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся, педагогических и административных работников, ответственных за организацию учебной деятельности, а также инструкции по размещению учебных материалов:

https://youtu.be/eGQCCVhHGaY

https://youtu.be/5baL_BOR6_o

https://youtu.be/sWx2iw-MNSo   

Получение или восстановление логина и пароля (в случае использования личных кабинетов), а также консультации по организации работы в «виртуальных» и «совместных» группах можно осуществить по адресу helpme@itvuz.ru

Расписание онлайн занятий, требующих присутствия в строго определенное время, размещается на сайте ИГУМО

Расписание и график текущего контроля и промежуточной аттестации для каждой группы обучающихся в соответствии с вводимой для них формой образовательного процесса и применяемой технологией удаленного обучения размещается на сайте ИГУМО

В качестве базовой платформы использования электронно-информационной образовательной среды и других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса, в том числе для размещения методических материалов и обязательных документов, необходимых в условиях перехода на ЭО и ДОТ в ЭИОС, используется Microsoft Office 365, приложение Teams (раздел Команды), рекомендации по использованию которой размещены на сайте ИГУМО

В качестве базовой платформы виртуальной коммуникации, в том числе мгновенного обмена сообщениями с учетом требований к защите персональных данных участников образовательных отношений (в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных») используется Microsoft Office 365, приложение Teams (раздел Чат)

Информация о домашних заданиях размещается через использование платформы Microsoft Office 365, приложение Teams (раздел Задания).

https://youtu.be/eGQCCVhHGaY

https://youtu.be/5baL_BOR6_o

https://youtu.be/sWx2iw-MNSo 

Проведение мероприятий промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся выпускных курсов осуществляется с использованием сервисов вебинаров, тестового инструментария ЭИОС в следующих режимах:

Учет успеваемости в электронном виде фиксируется с использованием платформы Microsoft Office 365, приложение Teams (разделы Публикации, Файлы, Задания, Оценки).

Графики консультаций, приглашения к участию в мастер-классах и деканских часах для обучающихся при использовании ЭО и ДОТ составляются на платформе Microsoft Office 365 в приложениях Teams, Planner и Календарь. Уведомления о проводимых мероприятиях рассылаются обучающимся по корпоративной электронной почте в приложении Outlook.

Для участия в учебном процессе обучающимся рекомендуется использовать один из вариантов гаджетов: персональный компьютер или ноутбук, оснащенный камерой и микрофоном, планшетный компьютер, смартфон с актуальными операционными системами и версиями браузеров

Соблюдение требований к оптимальной зрительной нагрузке, обеспечению двигательной активности, продолжительности перерывов между занятиями осуществляется на основе Инструкции о создании условий для соблюдения оптимальной зрительной нагрузки, обеспечения двигательной активности, продолжительности перерывов между занятиями

В качестве минимального набора приложений, электронных ресурсов, которые допускаются к использованию в образовательном процессе, рекомендованы следующие: платформа Microsoft Office 365 (Outlook, Planner, PowerPoint, SharePoint, Word, Excel, Calendar, Class Notebook, Forms, OneDrive, Stream, Teams), электронная библиотечная система “Университетская Библиотека Онлайн”

Обратная связь, визуальное взаимодействие педагогических работников и обучающихся, определение контрольных точек и времени предоставления от обучающихся обратной связи осуществляются через платформу Microsoft Office 365, приложение Teams (раздел Задания)

Учебно-методическая помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, осуществляется через платформу Microsoft Office 365, приложение Teams (раздел Чат) в форме письменного ответа или в аудио и видео формате по факту обращения по адресу helpme@itvuz.ru

Сбор обращений от обучающихся и оперативное принятие мер по воздействию на выявленные проблемные ситуации осуществляется:

  • ежедневно на селекторных совещаниях ректора, проректоров, деканов факультетов, сотрудников ИГУМО, ответственных за организацию образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ в ЭИОС;
  • еженедельно на деканских часах, проводимых с использованием ЭИОС;
  • не реже одного раза в месяц на собраниях трудового коллектива, проводимых с использованием ЭИОС.
Видеолекции по йоге

Горячая линия:

Телефон 8(495) 965 00 50 с 10 до 18, e-mail: helpme@itvuz.ru


ректор.jpg
Ректор института
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО