Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Ни для кого не секрет, что практическая работа дает гораздо больше опыта и знаний, чем любая теория. И, будучи студентом, очень важно апробировать свои умения и навыки на практике.
В ИГУМО студентам кафедры PR крупно повезло! Ведь теперь наш вуз дружит с компанией «BioFoodLab» – производителем уникальных батончиков Bite, сделанных на 100% из натуральных ингредиентов. Теперь у студентов появилась уникальная возможность решать на практике реальные кейсы, подготовленные PR-отделом компании. Так, студенты уже начали разрабатывать свои идеи-концепции для креативной рассылки, писать пресс-релизы по поводу запуска новой серии полезных и вкусных батончиков. И это только начало! Все концепции будут рассмотрены командой «BioFoodLab», а лучшие идеи, креатив студентов награждены вкусными призами.
Также вскоре команда Bite придет в гости к факультету журналистики, рекламы и PR с увлекательным мастер-классом. Пиарщики компании расскажут студентам о своем опыте, о том, как выводить новый продукт на рынок, правильно работать со стартапами и о других не менее интересных вещах. Ведь Bite – как раз один из таких успешных проектов.
Сама компания «BioFoodLab» вышла на рынок совсем недавно и очень быстро покорила сердца покупателей. Основная концепция продукта – здоровый и полезный батончик из натуральных ингредиентов, не содержащий ни консервантов, ни красителей. Творческий подход к big idea продукта, его дизайну и осуществлению коммуникаций с потребителями представляет собой один из удачных примеров организации работы с брендом. Миссия продукта: Простой. Натуральный. Вкусный. Take a Bite.
И теперь команда Bite готова поделиться своим богатым опытом и умениями со студентами!
Ирина Бурляева, студентка группы 4СДО факультета журналистики, рекламы и PR
23.10.2015
Просмотров: 1142