вернуться

Новости проектов факультета рекламы и pr

Сайт для Джойниколь Мартинез от команды ИГУМО
Сайт для Джойниколь Мартинез от команды ИГУМО 26.12.2020
Сайт для Джойниколь Мартинез от команды ИГУМО

Всего за 3 недели команда ИГУМО разработала и запустила сайт для генерального директора The Alchemist Agency Джойниколь Мартинез (США). В создании интернет-проекта приняли участие сотрудники ААК Анна Харикова cкунoв.

Новый кейс в портфолио ААК
Новый кейс в портфолио ААК 09.10.2020
Новый кейс в портфолио ААК

«Агентство актуальных коммуникаций» подводит итоги продвижения уникального онлайн-проекта «Bauhaus Open Studios – Teaching Models». Команда разработала лэндинг для интенсива и реализовала рекламную кампанию.

Знакомим абитуриентов с ИГУМО через сайт и соцсети
Знакомим абитуриентов с ИГУМО через сайт и соцсети 29.05.2020
Знакомим абитуриентов с ИГУМО через сайт и соцсети

Команда студенческого бизнес-инкубатора уже третий месяц работает в онлайн-режиме. Количество задач к концу года только увеличивается, ведь впереди абитуриентская кампания.

Соцсети ИГУМО и МКИК во время карантина
Соцсети ИГУМО и МКИК во время карантина 27.05.2020
Соцсети ИГУМО и МКИК во время карантина

Команда студенческого бизнес-инкубатора «Агентство актуальных коммуникаций» продолжает работать удаленно над развитием соцсетей вуза и колледжа. Как изменился контент за время карантина?

Евгения Каширская о трехлетнем опыте работы в ААК
Евгения Каширская о трехлетнем опыте работы в ААК 20.05.2020
Евгения Каширская о трехлетнем опыте работы в ААК

Студентка факультета рекламы и PR написала диплом о продвижении образовательных услуг на примере работы в студенческом бизнес-инкубаторе «Агентство актуальных коммуникаций».

Кто ведет соцсети DOCA?
Кто ведет соцсети DOCA? 20.05.2020
Кто ведет соцсети DOCA?

Основное направление работы «Агентства актуальных коммуникаций» связано с соцсетями. Команда развивает страницы ИГУМО и МКИК, а также масштабных проектов вуза и колледжа.

Цели ААК в апреле: каких результатов удалось достичь?
Цели ААК в апреле: каких результатов удалось достичь? 01.05.2020
Цели ААК в апреле: каких результатов удалось достичь?

В апреле студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» занимался продвижением дня открытых дверей, который впервые прошел в режиме онлайн. Параллельно велась работа над увеличением трафика из социальных сетей на сайты ИГУМО и МКИК.

Редизайн сайта ИГУМО: как это было и что изменилось
Редизайн сайта ИГУМО: как это было и что изменилось 08.04.2020
Редизайн сайта ИГУМО: как это было и что изменилось

Совершенно новый, визуально привлекательный и интуитивно понятный сайт ИГУМО встретил студентов в этом семестре. За его обновлением стояла огромная работа команды института.

Студенты продвигают проекты ИГУМО в Яндекс.Директе
Студенты продвигают проекты ИГУМО в Яндекс.Директе 08.04.2020
Студенты продвигают проекты ИГУМО в Яндекс.Директе

На факультете рекламы и PR продолжается учебная программа по интернет-маркетингу, в которой преподавателями выступают сотрудники и эксперты «Яндекса».

МКИК запустил онлайн-активности для школьников
МКИК запустил онлайн-активности для школьников 26.03.2020
МКИК запустил онлайн-активности для школьников

Студенты и преподаватели МКИК вместе с командой Агентства актуальных коммуникаций решили поддержать участников портала «Одаренные дети» в период карантина и подготовили для них онлайн-занятия.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее