Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
В начале учебного года в ИГУМО началась очень важная работа – подготовка к ребрендингу, т.е. обновлению фирменного стиля нашего института. Стартом этого процесса стала состоявшаяся 11 сентября встреча ректора, доктора юридических наук, профессора Марины Владимировны Волынкиной со студентами факультета дизайна.
Ребрендинг – не просто модное слово, а серьезная работа, которую нужно выполнять по определенным правилам. Прежде всего, хороший фирменный стиль – это достояние компании, набор опознавательных знаков, по которым ее отличают в рыночном море, это инструмент идентификации. Поэтому менять его без серьезных оснований не следует, а если уж есть причины измениться, то нужно сохранить преемственность, чтобы тебя и дальше узнавали твои партнеры и клиенты.
У нас есть причины если не изменить полностью, то обновить свой фирменный стиль. За последние 3–4 года в ИГУМО произошли перемены, благодаря которым он уже не «один из многих» вузов, дающих гуманитарную подготовку по традиционным направлениям. Мы – институт, который специализируется на творческих профессиях, таких как дизайн, реклама и PR, журналистика, фотоискусство. А разве не творческое дело лингвистика, создание текстов и перевод с иностранных языков? Недаром вербальный, т.е. словесный, текст считается первичной моделирующей системой, на основе которого идут творческие процессы и в других сферах. Например, хороший фильм или даже ролик невозможно снять без грамотного сценария. И интернет-менеджмент – разве это не творческая деятельность, направленная на эффективное продвижение проектов в Сети?..
15 сентября на заседании Ученого совета преподаватели ИГУМО приступили к обсуждению концепции нового фирменного стиля. На основе концепции будет сформулировано техническое творческое задание – креативный бриф, по которому наши студенты, в первую очередь дизайнеры, смогут принять участие в разработке элементов обновленного фирменного стиля ИГУМО и получить заслуженные награды за лучшие разработки.
Это будет скоро, так что следите за новостями! И мы разработаем креативный ребрендинг для нашего ответственного образования (ведь традиции надо беречь)! Причем будем делать эту работу со всей серьезностью и профессионализмом, так что одновременно получится и ответственный ребрендинг для креативного образования!
Дорогие студенты факультетов лингвистики, рекламы и PR, журналистики, психологии, фотографии, интернет-менеджмента, дорогие колледжане, присоединяйтесь к нашему новому проекту под названием «Перезагрузка», участвуйте и побеждайте!
Продолжение следует…
Заведующий кафедрой рекламы профессор М.И. Никитин
10.09.2015Просмотров: 1337