Студенты выпускного курса факультета рекламы и PR проходят преддипломную практику в режиме удаленной работы. Однако на уровень проектов, развиваемых стажерами, это обстоятельство не повлияло.
Многие коммуникационные агентства и в обычные времена ведут проектную работу в онлайн-режиме.
Zoom, Skype, Smartsheet, Google Drive и MS Office Live – часть повседневной жизни профессионального коммуникатора. Студенты факультета рекламы и PR отлично работают с этими инструментами, поэтому удаленная практика не вызвала у них никаких сложностей.
В период вынужденного онлайна выросла востребованность профессионалов, способных запускать таргетированную рекламу, анализировать данные по посещаемости сайтов, вести коммуникации с клиентами в социальных сетях. Именно поэтому навыки и знания учащихся выпускного курса факультета рекламы и PR даже в условиях изоляции оказались востребованными в различных компаниях.
На практике студенты работают с широким кругом профессиональных задач.
Роман Некрасов осваивает технологию организации онлайн-конференций. Полина Батурова занимается онлайн-маркетингом промышленной компании. Кристина Цугуй работает в агентстве RedLine PR, где участвует в продвижении таких брендов, как Re:Store и The North Face.
Самая оригинальная задача досталась Ивану Волынкину. В рамках проекта «Киберспорт» он организует онлайн-соревнования. Среди них – студенческий товарищеский чемпионат между вузами России и Германии по FIFA и турнир по CS:GO для Международного колледжа искусств и коммуникаций.
У каждого практиканта интересные и разнообразные задачи. Разработанные проекты стали основой для их дипломных работ. Но еще важнее то, что резюме и портфолио выпускников факультета рекламы и PR пополнились новыми наработками. У них явные преимущества при выборе места работы.
Р.И. Козлов,
декан факультета рекламы и PR
29.05.2020