Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Новости факультета рекламы и PR
Институт профессионального блогинга 16.07.2019
Институт профессионального блогинга

Для ИГУМО общение с выпускниками – добрая традиция. Многие наши вчерашние студенты не просто гордятся своим вузом, а долгие годы поддерживают с ним теплые дружеские отношения.

Можно ли научиться креативу? 19.04.2019
Можно ли научиться креативу?

Что особенно важно в работе рекламиста? Конечно же, креатив, скажут многие. А как ему научиться? Именно этим и занимаются студенты факультета рекламы и PR коммуникаций на дисциплине, которую преподает Михаил Иванович Никитин.

Аудитория в социальных сетях: найти и удержать 14.04.2019
Аудитория в социальных сетях: найти и удержать

Александр Лихтман, основатель и руководитель PR-агентства 2L, рассказал студентам-рекламистам о многих тонкостях создания и реализации рекламных компаний – от постановки задачи и разработки брифа до составления отчетности.

Учимся мыслить в категориях современных медиа 25.03.2019
Учимся мыслить в категориях современных медиа

Мария Ферсман, руководитель отдела медиапроектов международного информационного агентства «Россия сегодня» (оно же РИА «Новости»), рассказала студентам факультета рекламы и PR о своей работе.

АМОКОНФ-2019: как найти формулу успеха 19.03.2019
АМОКОНФ-2019: как найти формулу успеха

Программа АМОКОНФ-2019 состояла из кейсов активно растущих компаний и выступлений экспертов, известных всей стране. Одним из первых на сцену вышел Артемий Лебедев – наверное, самый известный российский дизайнер, которому принадлежит около трех тысяч работ, в том числе логотипов и фирменных стилей в целом. Артемий рассказал об особенностях работы в сфере дизайна, о том, как управлять компанией, даже находясь в другой стране, и о взаимоотношениях ...

Искусство создавать ивенты 13.03.2019
Искусство создавать ивенты

Мы задали несколько вопросов по организации мероприятий Наталье Александровне Гуровой. Она знает рынок special events не понаслышке: более 20 лет она работает в PR-индустрии, создавая коммуникационные кампании для таких брендов, как Microsoft, Samsung, Mercedes, Jaguar, «Билайн» и МТС. Эти кампании включают самые разнообразные мероприятия – от блог-туров и пресс-завтраков до фестивалей и эстафет. С этого года Наталья Александровна ведет курс по о...

Нужны ли «живые» события в век цифровых технологий? 13.03.2019
Нужны ли «живые» события в век цифровых технологий?

Студенты факультета рекламы и коммуникаций давно на «ты» с digital-технологиями. А недавно на 3-м курсе начался совсем иной предмет – организация специальных мероприятий. На парах ребята составляют планы проведения корпоративных активностей, пресс-конференций, презентаций и других ивентов, анализируют множество важных показателей, таких как потребности и «болевые точки» целевой аудитории, сопоставляют бюджет, креативный бриф и возможные риски.

Пора попробовать LIME на вкус 07.03.2019
Пора попробовать LIME на вкус

Нечасто встретишь социальную рекламу, которая вызывает искренний отклик в душе. Международный фестиваль рекламы и коммуникаций LIME создан для того, чтобы «социалка» перестала быть рекламной падчерицей. И, в отличие от многих других конкурсов, он принимает работы начинающих авторов, причем бесплатно. Подать на него можно проекты в различных номинациях: от видеороликов и проектов в соцсетях до стрит-арта и специальных мероприятий. Таким образом о...

Коммуникации как образ мышления 02.03.2019
Коммуникации как образ мышления

Профессионалы-практики могут многим поделиться с начинающими рекламистами. Олеся Кузенкова, консультант в области стратегического бренд-маркетинга, снова побывала в ИГУМО, поделилась актуальной информацией о работе в сфере коммуникаций. На этот раз Олеся рассказала нам о том, что такое управление проектом и как оно осуществляется на каждом этапе – от постановки цели до анализа результатов.

Приключения брендов в «Реальных пацанах» и реальной жизни 27.02.2019
Приключения брендов в «Реальных пацанах» и реальной жизни

Что нужно сделать, чтобы успешно запустить и продвинуть бренд? Если вы думали, что работа рекламиста или пиарщика начинается с запуска рекламной кампании, мы вас удивим. На самом деле момент, когда рекламное сообщение достигает своей аудитории, – едва ли не самый последний в цепочке.



ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Абитуриентам Лицензия Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2019 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.