Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Новости факультета рекламы и PR
«KULTPROSVET.» читают 50 000 человек 20.04.2018
«KULTPROSVET.» читают 50 000 человек

Вирусный паблик «KULTPROSVET.», созданный студентами ИГУМО для приобщения интернет-пользователей к мировому искусству, достиг серьезной отметки – 50 000 подписчиков. А это уже не маленькая компания единомышленников, а огромное сообщество людей, разделяющих нашу любовь к произведениям великих художников и обладающих хорошим чувством юмора.

Научить успешной карьере! 13.04.2018
Научить успешной карьере!

Для чего молодые люди и девушки, закончив школу, поступают в вузы? Те, кто делает это сознательно, как правило, отвечают: «Высшее образование – это ключ к успешной карьере, к возможности состояться в жизни». Верный взгляд!

Полезные советы от PR-директора банка Home Credit 10.04.2018
Полезные советы от PR-директора банка Home Credit

Зачем даже в кафе, отдыхая с друзьями, или в метро, добираясь до дома после утомительного рабочего дня, надо помнить, что вы пиарщик? Почему не стоит целиком и полностью полагаться на популярные кейсы? Что такое hard skills и нужны ли они менеджеру? На эти и другие вопросы ответила PR-директор банка Home Credit Ирэн Шкаровская во время мастер-класса для студентов факультета рекламы и PR.

Как изменить мир силой коммуникаций? 01.04.2018
Как изменить мир силой коммуникаций?

Казалось бы, что объединяет эти три истории: становление Государства Израиль, возникновение музея имени А.С. Пушкина и борьбу с преступностью в нью-йоркском метро? Ни географических, ни временных, ни других факторов сходства, сразу приходящих на ум: так могли бы высказаться студенты факультета рекламы и PR до мастер-класса Оксаны Тарантовой. В «портфеле» Оксаны – 20 лет работы в политическом консалтинге и бизнес-PR. И стоило спикеру обозначить су...

Почему сложно рекомендовать профессионального пиарщика? 24.03.2018
Почему сложно рекомендовать профессионального пиарщика?

Просьба коллег «порекомендовать хорошего пиарщика» может ввести профессионала в ступор. Почему? Ответ прост: сфера коммуникаций очень обширна и включает множество направлений: например, контент-менеджмент, investor relations, press relations, социальные медиа, внутренние коммуникации.

Готовим кадры для индустрии знаний 23.03.2018
Готовим кадры для индустрии знаний

Пора забыть стереотип, что обучение профессии заканчивается с получением диплома. Настоящий профессионал учится постоянно – это вам подтвердит любой пиар-директор, бизнесмен, руководитель.

Рекламисты играют в «Крокодила» 07.03.2018
Рекламисты играют в «Крокодила»

Вспомните, как вы играли в «Крокодила». К каким самым нелепым методам вы прибегали, когда хотели объяснить друзьям загаданное слово? Порой по условиям игры приходилось даже его напевать. А еще забавнее, если выпадала карточка с заданием нарисовать словосочетание, в то время как ваши каракули отдельные эксперты не без юмора назвали бы очень примитивным супрематизмом. И чем сложнее выпадало слово, тем изощреннее были попытки рассказать о нем.

Пишут ли книги бренд-директора? 03.03.2018
Пишут ли книги бренд-директора?

Нашу жизнь можно сравнить с книгой, в которой каждая страница – как новый день, а поворотные моменты делят нашу личную историю на главы. Откуда такая книжная метафора? Именно на ней был основан мастер-класс Олеси Кузенковой, бренд-директора медиаплатформы «Ivoo». Гостья факультета коммуникаций и интернет-менеджмента выбрала эпиграфом к выступлению фразу: «Нет правильного и неправильного. Главное – шагать осознанно!».

Сказочное погружение 26.02.2018
Сказочное погружение

Невероятное событие произошло в феврале на факультете коммуникаций и интернет-менеджмента. Студенты групп 1СДО и 2СДО проверяли работы, присланные на портал «Одаренные дети» участниками конкурса «Спортивные сказки». В задании ребятам предлагали окунуться в волшебный мир творчества и написать авторскую сказку о любимом персонаже, где главный герой выступает в роли профессионального спортсмена.

Профиль «Управление проектами» 10.02.2018
Профиль «Управление проектами»

Маргарита Владимировна Гладкова заведует в ИГУМО кафедрой менеджмента. Именно эта кафедра отвечает за подготовку специалистов по актуальному профилю «Управление проектами».



ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2018 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.