Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Новости факультета рекламы и PR
Учимся мыслить в категориях современных медиа 25.03.2019
Учимся мыслить в категориях современных медиа

Мария Ферсман, руководитель отдела медиапроектов международного информационного агентства «Россия сегодня» (оно же РИА «Новости»), рассказала студентам факультета рекламы и PR о своей работе.

Инфографика, таргетинг и PESO – без этого принтеры не продвинуть 25.03.2019
Инфографика, таргетинг и PESO – без этого принтеры не продвинуть

Один из главных активов, которыми располагают коммуникационные агентства, – доверие клиентов. Эта мысль стала ключевой в выступлении Александра Лихтмана, основателя и CEO 2L перед студентами факультета рекламы и PR.

Искусство создавать ивенты 13.03.2019
Искусство создавать ивенты

Мы задали несколько вопросов по организации мероприятий Наталье Александровне Гуровой. Она знает рынок special events не понаслышке: более 20 лет она работает в PR-индустрии, создавая коммуникационные кампании для таких брендов, как Microsoft, Samsung, Mercedes, Jaguar, «Билайн» и МТС. Эти кампании включают самые разнообразные мероприятия – от блог-туров и пресс-завтраков до фестивалей и эстафет. С этого года Наталья Александровна ведет курс по о...

Пора попробовать LIME на вкус 07.03.2019
Пора попробовать LIME на вкус

Нечасто встретишь социальную рекламу, которая вызывает искренний отклик в душе. Международный фестиваль рекламы и коммуникаций LIME создан для того, чтобы «социалка» перестала быть рекламной падчерицей. И, в отличие от многих других конкурсов, он принимает работы начинающих авторов, причем бесплатно. Подать на него можно проекты в различных номинациях: от видеороликов и проектов в соцсетях до стрит-арта и специальных мероприятий. Таким образом о...

Приключения брендов в «Реальных пацанах» и реальной жизни 27.02.2019
Приключения брендов в «Реальных пацанах» и реальной жизни

Что нужно сделать, чтобы успешно запустить и продвинуть бренд? Если вы думали, что работа рекламиста или пиарщика начинается с запуска рекламной кампании, мы вас удивим. На самом деле момент, когда рекламное сообщение достигает своей аудитории, – едва ли не самый последний в цепочке.

Парадигма «постпостмодерна» и новая этика 28.12.2018
Парадигма «постпостмодерна» и новая этика

За встречами на семинарах и лекциях студенты часто отвыкают видеть в своих преподавателях еще и ученых. Поэтому очень важно время от времени отвлекаться от учебных забот и встречаться за обсуждением научных вопросов.

Маркетинг – это постоянное развитие 14.12.2018
Маркетинг – это постоянное развитие

Мария пришла в маркетинг, проделав долгий профессиональный путь: начала журналистом, затем перешла в PR и наконец решила, что эффективнее управлять всем маркетингом бренда, чем только одной из коммуникаций.

Таргетинг, волонтерство и скандинавская ходьба 10.12.2018
Таргетинг, волонтерство и скандинавская ходьба

Студенты ИГУМО часто выступают волонтерами в социальных проектах института, и рекламисты с пиарщиками – не исключение.

В твоем распоряжении вся история искусства! 26.11.2018
В твоем распоряжении вся история искусства!

В начале ноября паблик «КУЛЬТПРОСВЕТ» объявил о коллаборации с сообществом фестиваля современного искусства DOCA. Организаторы проекта предложили подписчикам попробовать себя в роли RE:Куратора, т.е. человека, который разрабатывает основную концепцию выставки и выбирает для нее произведения искусства.

Удовольствие от работы как фактор успешной карьеры 19.11.2018
Удовольствие от работы как фактор успешной карьеры

Приближается зима, а вместе с ней и сессия… Где черпать энергию для поддержания позитивного настроя? Конечно, в общении с яркими и доброжелательными людьми. Именно такое впечатление оставила о себе Анна Кириченко, партнер и директор по развитию коммуникационного агентства Redline PR.



ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Абитуриентам Лицензия и аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2019 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.