В мае студенты факультета рекламы и PR ИГУМО проходили практику в крупных коммуникационных агентствах. Полученный опыт станет весомым аргументом при трудоустройстве.
Место для практики каждому подбирается индивидуально с учетом личных предпочтений и наработанных навыков. Многие ребята заранее знают, в какое агентство или компанию они хотят попасть. Наработанные связи руководства факультета, как правило, позволяют реализовать их устремления.
Например, третьекурсница факультета рекламы и PR Людмила Нестерова мечтала о стажировке в коммуникационном агентстве Paper Planes. На пути к цели потребовалось пройти два собеседования, но теперь в резюме студентки появится важная строка.
В числе других площадок майской практики – лидеры коммуникационного рынка: SPN Communications, RedLine PR, iMars, PR Partner.
Стажировка в подобных компаниях дает много преимуществ: опыт работы с проектами для известных брендов, знакомство с инновационными технологиями. Также практика в топовых агентствах – отличный аргумент для будущих работодателей.
Пройдя все этапы производственной практики, студенты факультета рекламы и PR закладывают основу будущей успешной карьеры.
Р.И. Козлов,
декан факультета рекламы и PR
29.05.2020