вернуться

3 секунды на резюме: как очаровать работодателя

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Резюме-и-школьники.-Коновалова-Е..jpg

Поступая в институт, абитуриенты, разумеется, задаются вопросом: «А кем я стану?» Волнует этот вопрос и студентов института. Каковы будут дальнейшие перспективы? Возьмут ли на работу? Как справиться с огромной конкуренцией в профессиональной сфере и все-таки занять вакансию в крутом агентстве?

Для руководства факультета рекламы и PR решение этих вопросов – одна из приоритетных задач. Декан факультета Роман Игоревич Козлов говорит: «У меня есть ключевая цель, я бы даже сказал – миссия: чтобы вместе с дипломом мои выпускники получали востребованную и хорошо оплачиваемую профессию». Студенты получают фундаментальное гуманитарное образование, параллельно уделяют большое внимание практике, стажировкам и, конечно, посещают мастер-классы, где учатся у старших коллег важнейшим профессиональным навыкам.

5 апреля мастер-класс для студентов провела Татьяна Ремизова, независимый хедхантер, эксперт по трудоустройству. Татьяна открыла студентам «страшный» секрет: для хедхантера резюме – тот самый костюм, по которому обычно встречают. Не будет резюме – не будет работы. Причем на первичный просмотр резюме кадровик тратит от 3 до 10 секунд!

Если резюме окажется плохо составленным или просто «серым», та самая вакансия мечты уплывет прямо из рук, ведь на нее есть много кандидатов.

От слов быстро перешли к делу: Татьяна предложила студентам факультета рекламы и PR продемонстрировать свои резюме и на наглядных примерах показала основные ошибки. Не стало открытием, что резюме без фактов ничего не стоит. Конечно, многие студенты поинтересовались, что же делать, если опыта работы пока нет. Ответ – указывать практику или стажировку, перечислять посещенные мастер-классы, отмечать студенческие проекты.

Большим плюсом для начинающего специалиста служит портфолио: предлагая свою кандидатуру на должность в сфере рекламы или PR, обязательно стоит прикрепить текстовые документы или фотографии, указать ссылки.

Резюме-и-школьники.-Коновалова-Е.ФОТО_Панков.jpg

По словам Татьяны, чем больше полезной информации в резюме, тем выше шанс получить работу. Вместе с тем лишние сведения работодателю совершенно ни к чему. Татьяна пояснила, что не стоит в резюме подробно описывать свои увлечения, если только они не связаны непосредственно с будущими профессиональными обязанностями. Любовь к котикам или полетам на параплане лучше оставить для друзей. Также не стоит злоупотреблять шаблонными эпитетами: «коммуникабельный», «трудолюбивый», «стрессоустойчивый» и т.д. – на специалиста кадровой службы они произведут отталкивающее впечатление.

Резюме должно быть написано деловым и понятным языком. А вот сопроводительное письмо (которое очень рекомендуется писать заново каждый раз при отправке резюме) может быть написано «от себя», нешаблонно и креативно. 

Также на этой неделе о возможной карьере подробно узнали школьники – гости факультета рекламы и PR: 6 апреля декан факультета провел мастер-класс «Как сделать карьеру в рекламе и PR». Ребята узнали о различных профессиях: копирайтера, стратега, пресс-секретаря, event-менеджера. Многие школьники, планирующие стать рекламистами, идеализируют эту профессию: одни считают, что сразу же будут получать очень большую зарплату, другие предполагают, что рекламная деятельность ограничивается съемкой видеороликов. Мастер-класс развеял многие мифы: например, Роман Игоревич рассказал, что направление «реклама и PR» на самом деле включают десятки инструментов – от брендинга до SMM-продвижения. Школьники смогли разобраться в сущности таких профессий, как пресс-секретарь, стратег и копирайтер. Таким образом, они поняли, какие именно знания и навыки смогут приобрести в ИГУМО, а значит, кем они могут стать уже через 4 года.

Екатерина Коновалова, студентка факультета журналистики

08.04.2016

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее