Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Недавно у «Одаренных детей» появился очередной повод для гордости: наш инновационный портал получил правовую защиту со стороны государства – в виде товарного знака. Теперь этот знак никто не может использовать без нашего согласия. С момента получения товарного знака наш портал стал иметь не только социально значимую, но и имущественную ценность. Увидеть товарный знак вы можете не только на сайте globaltalents.ru, но и на нашей сувенирной продукции. Это лишний раз доказывает, что «Одаренные дети» выходят на более высокий профессиональный уровень.
Товарный знак – это один из видов средств индивидуализации юридических лиц и предпринимателей. Он помогает донести информацию до новых пользователей о конкретной продукции, работе, услуге, делает их более узнаваемыми, помогает формировать хорошую деловую репутацию, а также защищает от недобросовестной конкуренции, что особенно важно с учетом уникальности интернет-портала «Одаренные дети».
Наш товарный знак был разработан студенткой факультета дизайна ИГУМО Юлией Федоровой под чутким руководством преподавателей. Перед тем как родилась концепция товарного знака, было проведено множество встреч, обсуждений, мозговых штурмов, потому что любая идея рождается в творческом поиске, который требует времени, таланта, терпения. Пять студенческих команд предлагали свои варианты дизайна логотипа «Одаренных детей», и только одна работа была утверждена и реализована факультетом дизайна.
Создание товарного знака требует четкого определения целевой аудитории, поэтому для обсуждения концепции были привлечены студенты факультета рекламы и PR. Для globaltalents.ru основной аудиторией являются дети и подростки, поэтому встал вопрос о создании стиля, который пришелся бы по душе как самым юным пользователям, так и старшеклассникам.
Во время мозговых штурмов команда создателей пришла к сравнению «Одаренных детей» со звездами. А что делают звезды? Они сияют. Поэтому и цвет товарного знака – голубой: выбрали яркий, эмоциональный, живой. Что же касается графического исполнения, то наш товарный знак похож на земной шар, и это неслучайно, ведь мы стремимся объединить на нашем интернете-портале талантливых детей не только России, но всего мира.
А что думаете вы? Вам нравится наше средство индивидуализации? Мне – очень. Особенно то, что наличие своего товарного знака ярче всяких слов говорит о профессиональной эволюции интернет-портала «Одаренные дети». И у нас, вне всяких сомнений, еще будет много поводов для гордости.
Юлия Голованова, студентка 1 курса факультета журналистики
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО