все новости института

Проверка факультета рекламы

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Проверка-факультета-рекламы-и-PR--1.jpg

В ИГУМО началась серия рабочих совещаний ректората с представителями факультетов. Цель таких встреч – корректировка учебных планов, повышение эффективности образовательного процесса, усиление практико-ориентированного подхода в преподавании дисциплин.

Первая встреча состоялась с сотрудниками факультета рекламы и PR. В ней участвовали ректор ИГУМО, доктор юридических наук, профессор Марина Владимировна Волынкина, проректор по учебной работе, доктор технических наук, профессор Курбан Ахмедович Магомедов, ученый секретарь ИГУМО, кандидат юридических наук, профессор Михаил Иванович Могачев, начальник учебно-методического отдела доцент Татьяна Львовна Дымент, декан факультета рекламы и PR, директор по развитию факультета интернет-менеджмента, доцент Евгения Викторовна Мелихова, заведующий кафедрой рекламы, кандидат филологических наук, профессор Михаил Иванович Никитин и заведующая кафедрой связей с общественностью, кандидат политических наук, доцент Асия Радолевна Бухарбаева.

Проверка-факультета-рекламы-и-PR--2.jpg

Главной темой совещания было детальное обсуждение учебных планов факультета. Их анализ позволил сделать вывод о том, что эти документы у нас соответствуют предъявляемым требованиям, составлены на уровне ведущих вузов, ориентированы на практику. Однако сегодня стоит стратегическая задача – понять причины, по которым студенты старших курсов позволяют себе не являться на занятия.

Курбан Ахмедович Магомедов привел неутешительные цифры, характеризующие пропуски студентов факультета рекламы и PR, основной «вклад» в которые, как выяснилось, делают старшекурсники. А Марина Владимировна Волынкина отметила:

– К сожалению, далеко не все студенты старших курсов дневного отделения относятся к занятиям серьезно, я имею в виду и пропуски, и невыполнение заданий. Думаю, за такие нарушения дисциплины надо строго наказывать вплоть до отчисления из вуза, тем более что мы не только имеем на это законное право, но и обязаны делать.

Участники встречи отметили важную роль преподавателей в обеспечении качества занятий и дисциплины. Кадровый состав факультета рекламы и PR – это профессионалы высокого уровня, практики. И в то же время студенты не всегда активно работают в аудитории.

– На каждом занятии надо ставить перед студентами планку, которую они должны преодолевать, – сказал Михаил Иванович Могачев. – Дело преподавателя – заставить студентов активно работать.

В целях повышения эффективности образовательного процесса было решено провести несколько проверочных посещений занятий на факультете рекламы и PR с тем, чтобы оценить работу и студентов, и преподавателей. После праздников руководство института подведет итоги этой проверки и примет окончательное решение.

Профессор М.И. Никитин


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее