Кира Шехтман о работе SMM-агентства

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Кира Шехтман о работе SMM-агентства

Кира Шехтман о работе SMM-агентства

Студенты факультета рекламы и PR ИГУМО посетили мастер-класс генерального директора и совладельца SMM-агентства «Резалтика» Киры Шехтман. Она рассказала, как взаимодействует агентство с клиентами.

Были подробно рассмотрены все циклы SMM-проектов – от коммуникации с клиентом и разработки коммерческого предложения до оценки результативности рекламной кампании.

Шехтман02.jpg

Спикер отметила, что в «Резалтике» нет SMM-универсалов, поскольку один человек не может эффективно выполнять разноплановые задачи. Каждый специалист работает по своему направлению в тесном взаимодействии с остальной командой.

Генеральный директор отслеживает все стадии работ. Арт-директор контролирует стилистическую и визуальную части контента, утверждает тексты постов до согласования с заказчиком. Продюсер создает и реализует стратегии продвижения, запускает рекламные кампании, готовит отчеты, разрабатывает механизмы активности. Копирайтер создает контент. Дизайнер занимается оформлением фото- и видеоматериалов. Комьюнити-менеджер взаимодействует с аудиторией, работает с инфлюенсерами. Контент-менеджер занимается размещением постов и запуском платного продвижения.

Шехтман03.jpg

Одним из популярных запросов клиента наравне с ведением пабликов является запуск рекламных кампаний. Как объяснила Кира Шехтман, команда проекта в рамках одной кампании тестирует разные варианты аудиторий, креативов и текстов.

Каждый день отслеживаются результаты по рекламе. Постоянно тестируются новые рекламные возможности. Если у клиента есть запрос на использование канала или инструмента, с которыми ранее команда не работала, необходимо оперативно реагировать на него и решать задачу.

Шехтман04.jpg

Взаимодействию с инфлюенсерами спикер также уделила особое внимание во время мастер-класса. Она подчеркнула, что сотрудничество начинается только после анализа актуальной статистики аккаунта. Обязательным условием является также предоставление скриншотов результативности по итогам работ. Успешные площадки для размещения вносятся в отдельный список, чтобы не потерять контакт и в будущем повторить интеграцию.

Шехтман05.jpgШехтман06.jpgШехтман07.jpgШехтман08.jpgШехтман09.jpg
OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg

На мастер-классе Киры Шехтман студенты факультета рекламы и PR также узнали, как создать комьюнити вокруг бренда, что делает контент продающим, где искать фрилансеров и как контролировать их работу.

Встречи с представителями разных профессиональных направлений позволяют студентам узнать много актуальной информации и найти свою специализацию в индустрии рекламы.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

09.10.2020
Просмотров: 93

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор института
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО