все новости института

Дизайн упаковки: продвижение китайских продуктов в России

Дизайн упаковки: продвижение китайских продуктов в России

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты третьего курса института дизайна разработали дизайн упаковки для продуктов, которые широко известны в Китае, но пока не популярны в России.

Перед ребятами стояла задача – понять, почему продукт ранее не был востребован на российском рынке, и постараться решить эту проблему посредством дизайна – логотипа, фирменного стиля, упаковки.

Дизайн-упаковки_02.jpg

Перед началом работы студенты исследовали потенциальную аудиторию продукта в России и постарались адаптировать уникальность товара к запросам и пользовательскому опыту российских потребителей.

В качестве продуктов дизайнеры выбрали наиболее популярные китайские товары. Например, Анастасия Ваулина работала с рисом, который имеет колоссальное культурное значение для китайцев. Для каждого вкуса был разработан свой вариант оформления.

Дизайн-упаковки_03.jpg

Максим Вилков выбрал для проектирования китайские семечки с тремя вкусами: соленые, острые, карамельные. По его мнению, в России продукт был бы интересен молодой аудитории, поэтому дизайн выглядит смелым и ярким.

Анастасия Губина создавала упаковку для мужской традиционной китайской одежды, которая в силу своего удобства идеально подошла бы российским садоводам. Упаковка Анастасии отражает китайский дух не только за счет основных цветов традиционной мужской одежды в Китае, но и за счет крышки в форме китайской шляпы – доули.

Дизайн-упаковки_04.jpg

Среди других выбранных студентами продуктов – китайское мороженое с необычными для России вкусами, традиционное платье ципао, китайские пельмени цзяоцзы, благовония, одеяло из бамбука, острый соус, чипсы из кокоса и др.

Проект интересен за счет комплексного подхода и курировался тремя экспертами. Под руководством Галины Борисенко студенты выполняли проектирование упаковки. Иллюстратор Владимир Демьяновский курировал студентов на этапе выбора графических решений, создания логотипа и фирменного стиля. Аниматор, иллюстратор Евгения Лазарева помогала дизайнерам сделать 3D-модель упаковки, чтобы лучше продемонстрировать ее дизайн.

Дизайн-упаковки_05.jpg

Создание дизайна упаковки – актуальный навык, который повышает востребованность студентов на профессиональном рынке и делает их портфолио наиболее разнообразным.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее