Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяНа этой неделе у студентов 3-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО состоялось практическое занятие «Жанровое разнообразие печатных СМИ».
Практико-ориентированный подход при организации учебного процесса – несомненно, сильная сторона обучения на факультете рекламы и PR, да и в целом в ИГУМО. Связь с практикой необходима как воздух: студенты института должны не просто быть «подкованы теоретически», но и уметь «работать руками», создавая то, что они в дальнейшем будут делать при реализации уже реальных проектов.
Так, будущим специалистам по связям с общественностью предстоит использовать СМИ в своей работе в качестве канала передачи информации, поэтому умение понимать, какую информацию и где следует опубликовать, является важной частью их профессиональных умений. А для этого необходимо иметь прикладные знания в области журналистики.
После знакомства с классификацией жанров студентам факультета рекламы и PR ИГУМО в практической части занятия предстояло, самостоятельно проанализировав газеты и журналы, отобрать примеры текстов различных жанров. Среди газетных и журнальных текстов надо было определить информационные жанры: заметку, репортаж, интервью. Для этого необходимо было использовать и ранее приобретенные знания других дисциплин, в частности умение проводить контент-анализ текстов.
Упор был на «акул пера» печатных средств массовой информации, многие из которых сделали имя, найдя свой жанр и свой стиль. Ведь следующий шаг – создание уже собственных текстов…
В целом студенты факультета рекламы и PR ИГУМО успешно справились с заданием. При этом нельзя не отметить лучших среди них: Евгению Воробьеву, Александра Пантелеева, Инну Котову, которые были первыми, сумев привести примеры практически всех основных жанров.
Факультет рекламы и PR ИГУМО
23.11.2012