вернуться

Особенности средств массовой информации периода «хрущевской оттепели»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Особенности средств массовой информации периода «хрущевской оттепели»

26 марта 2010 года на факультете журналистики Института гуманитарного образования и информационных технологий было проведено открытое занятие по дисциплине «История отечественной журналистики».

На лекции Агафонова С. Г., к.п.н., зав.каф. теории, истории и практики журналистики ознакомила студентов с особенностями средств массовой информации периода «хрущевской оттепели». Этот период стал переломным для страны и, как следствие, для отечественной журналистики. Борьба с культом личности Сталина и неизбежное создание нового кумира – Хрущева очень ярко отразились в СМИ конца 50-х – начала 60-х гг.

Лекция сопровождалась радийными и телевизионными материалами того времени: записями выступления Н.С. Хрущева на XX съезде, репортажами о его поездках по городам Сибири и визите в США; анализом документов, регламентирующих работу средств массовой информации, а также газетных публикаций о покорении космического пространства и мн.др.

Все это позволило студентам факультета журналистики не только узнать о работе отечественных СМИ конца 50-х – начала 60-х гг, но и провести аналогии с другими периодами развития отечественной журналистики.

06.04.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее