Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
9 апреля 2010 года студенты 2 курса факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий, следуя по маршруту, «проторенному» старшим курсом, посетили 16-ю выставку рекламной индустрии «Дизайн и реклама 2010». Студенты института, обучающиеся по специальности «Реклама», во главе с зам. декана Е.В. Праховой, приняли участие в семинаре генерального директора креативного агентства Red Keds Виталия Быкова под названием «Креатив и специализации в digital-рекламе». Формат семинара был, безусловно, полезен будущим специалистам в сфере рекламы.
Объектом исследования стали свежие течения и необычные подходы в рекламной деятельности, механизмы выстраивания эффективного рабочего процесса, искусство завоевывать внимание потребителей. Вообще, все, что может способствовать достижению результата в digital-коммуникациях.
Большой интерес у студентов института вызвали рекламные ролики, которые нельзя было не оценить по достоинству.
Руководство факультета рекламы и PR надеется, что будущие специалисты в процессе обучения в Институте гуманитарного образования и информационных технологий «примут на вооружение» все новейшие техники рекламного бизнеса и максимально адаптируются в профессии.
13.04.2010