вернуться

Мастерская успеха

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА

Не секрет, что мастерство будущих специалистов оттачивается порой годами! Очередная возможность для этого была предоставлена студентам факультета рекламы и PR, как и было запланировано, 7 октября 2010 г.

На конкурсной основе студенты 3-го и 4-го курсов факультета рекламы и PR были приглашены на выездной практический семинар, проводимый генеральным директором агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николаем Карасевым.

Практический вклад от подобных мероприятий в становление будущих специалистов бесценен. И уже по сложившейся традиции своими впечатлениями от всего происходящего побывавшие на практическом семинаре делятся с нами:

Студент 3-го курса Александр Сухов:

«В первую очередь хочется отметить уровень профессионализма непосредственно „ведущего“ этого семинара. Он разработал специальную концепцию, которая была умеренно сбалансирована информацией, живым общением с аудиторией и практическими заданиями.

Несмотря на большую продолжительность семинара (8 часов) и огромное количество полезной информации, ощущения сильной усталости и загруженности не было. А это – свидетельство умения работать с большой аудиторией, правильного предоставления информации.

Семинар проходил в плотном темпе. Вся информация была построена на анализе. Главными вопросами стали: „Как это происходит? Почему так происходит? И как сделать так, чтобы это было эффективно?“ Также были рассмотрены все часто допускаемые ошибки в разработке и коммуникации.

В самом начале автор семинара выделил три этапа выставки: работа до выставки, непосредственно сама выставка и работа после выставки. Первый этап состоит из рекламы и PR. Говорилось о том, что обязательно нужно провести небольшую рекламную кампанию, в которой будет анонсировано ваше участие в выставке, разослать приглашения, разместить рекламу в журналах, буклетах и других ресурсах. Описывалось, как это все делать, вплоть до каждой мелочи: как оформлять конверты, какие цвета использовать, с какими словами, каким почерком, в каком стиле, какими должны быть вывески, с какими уникальными предложениями, какие рекламные сообщения должны быть в журналах, буклетах. По каждому направлению, по каждой мелочи проводился анализ.

Второй этап семинара заключался в обучении правильной концепции дизайна стенда: как он должен выглядеть, какие формы необходимо использовать, какие цвета, приспособления: ароматы, светотехника, а также креатив, новации в дизайне, что должно быть на стенде и где располагаться. На данном этапе проходило глубокое осмысление и анализ человеческого восприятия, человеческой психики. Как этим манипулировать, как заставить, как подтолкнуть, как привлечь, как обслужить – всё это обсуждалось подробно.

На третьем этапе семинара обсуждались вопросы, касающиеся представителей компании на стенде/выставке. Как должен выглядеть представитель, его внешний вид, поведение, жесты, мимика, отношение, восприятие, организованность.

В конце была отдельно разобрана тема коммуникации. Как правильно говорить, что говорить, чего не говорить, почему именно так надо говорить, с каких слов начинать свою речь. Публика была удивлена, когда представлялись практические примеры того, как может одно только слово все испортить, а один лишь жест – помочь добиться расположения к себе.

В конце семинара был проведен комплексный анализ всего усвоенного материала.

Я еще раз хочу высказать благодарность за предоставленную возможность качественно пополнить потенциал собственных компетенций. Поездка на семинар очень многое мне дала. Я узнал много интересных и, безусловно, полезных вещей. Семинаром я остался доволен, а его ведущий показал весь свой профессионализм».

Деканат благодарит всех студентов, принявших участие в данном семинаре и поделившихся своими впечатлениями. Заверяем всех интересующихся в том, что факультет будет продолжать делиться подобными отзывами. Выражаем уверенность в том, что приобретенный опыт позволит студентам оказывать посильную помощь в представлении нашего вуза на подобных мероприятиях

Руководство факультета выражает искреннюю благодарность и восхищение профессионализмом и мастерством автора семинара – генерального директора агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николая Карасева и к.э.н., ст. эксперта отдела маркетинга и финансов ЗАО Экспоцентр Ольги Анатольевны Бучарской. Спасибо!

Ваш любимый деканат.

10.10.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее